Потоп

(в стиле некоторых юмористов)


Владимировна и Константиновна на лавочке возле подъезда:

Владимировна, выбегая из подъезда: Ой, Ой, Константиновна, спасай мине, падруга, ой, спасай, счас сердечный приступ мене убьеть, ой, убьеть!!!

К.: Да что с тобой? Ты не своя вся прям!

В., хватась за сердце: Ой, Константиновна, топють! Топють меня!!!

К.: Да хто топить-то?

В.: Да Алка и Юлька-то топять с пятага этажа-то!!! Бижить вода-то по стенах, ой, бижить!!!

К: Батюшки!!! Вот изуверы-то - бабку старую решили потопить!!! А ты к ним-то бегала?

В.: Да бегала, ка маладая, подпрыгивая!!! А они мне: "Не волнуйтесь, бабулька, то перекрытие тичеть!" Слыхала? Перекрытие!!!

К.: А че? Может, и перекрытие?

В.: Да како перекрытие? Ты че?!! Это ж Алка на мине специально воду полила!!!

К.: Да зачем ей? У нея ж ремонт дорогущий! Ентот - еуро. Вот!

В.: Дык она ж дырочку-то пробуравила и давай мене из чайника-то лить!

К.: Та ты шо? Вот...нехорошая женщина!!!

В.: А я тебе про че? Теперь каждый вечер будеть лить!

К.: А за что???

В.: Я это...перепланировку решила сделать - из моей двушки студио я решила перепланировать, вот!

К.: Енто как?

В.: Константиновна, ты реально темная, не догоняешь! Студио - это по-еуропейски и по-американски, сечешь? Это когда комнатное пространство плавно перетекаеть в кухню и отделяется барной стойкой.

К.: А зачем тебе барная стойка?

В.: Темень ты средиземноморская, стопроцентная темень!!! А пить мы хде будем с тобой?

К.: Ааааа...мы будем пить?

В.: Весь мир пьеть интелехгентно и мы будем, ферштейн?

К.: Чего?

В.: Ладно, проехали, мне некогда сейчас твоим ликбезом заниматься, топють миня!!

К.: Ну, и при чем тут студио?

В.: А при том, что я вызвала дровосеков и они стали кувалдами стены вы-би-ва-ть! А тут Алка сверху услышала и примчала да как закричить: "Зачем, старая, дом вздумала рушить?! Стены-то несущие!!"

К.: Ой, страсти-то какие!

В.: Ага, потом навела на меня арх...архи...текторов...вот! Те и говорять: "Нельзя, мол, бабулька, так делать! Шраф!" Ну, с миня-то взять нечега, пенсию-то не додають! Вот Алка и осерчала, дырочку-то проколупала в полу и льеть теперь на мене! Да что на мене, на студио мое еуропейское льеть!

К.: Так, может, это и не Алка вовсе, а Юлька льеть? У них же рядом квартиры-то?

В.: Они сговорились - когда Алки нету дома, Юлька приходить к ней и льеть!

К.: И говорять, что это перекрытие, а не оне?

В.: Угу. Хотят следствие запутать и увести не в ту сторону...Я думаю, у них там и трубы потекли! Правда сантехник приходил и сказал, что все в порядке...

К.: Ну?

В.: Брешуть! Однозначно, брешуть! Алка, как только поняла, что трубы рвануло, сразу метнулась и все поменяла в минуту!

К.: Так это ж быстро не поменяешь...

В.: Точно тебе говору - арх...архи...архитекторов же она быстро привела...шустрая...

К.: Ой, Владимировна! Смотри, вода уже из окна подъезда-то льется, бежим скорее студио спасать!!!

В.: Ой, бяжим, Константиновна, бяжииииииим!!!!!!!!!!


Рецензии
Жизнено и ироничненько ... :)

Владимир Ус-Ненько   02.11.2015 18:32     Заявить о нарушении
Да, все из жизни взято:)

Джу Джулия   08.11.2015 16:17   Заявить о нарушении