Горе от ума

Сижу я намедни, буквально давеча, играю в любимую викторину онлайн. Дома, да. Вечерком. И так все замечательно-прекрасно.

Вопросы щёлкаю как семечки, за пару секунд набираю такие диковинные слова, что сама себя боюсь.
Я быстрее всех. Я самая умная. Я сражаю всех наповал своим нечеловеческим интеллектом!
Словами «квебрахо» и «крипторх» так пугаю нескольких игроков, что они в панике сбегают в другой чат.
А вот и африканские столицы пошли. Тут уж моё эго раздувается как рыба-шар, и я даже ногой начинаю притопывать в сладком трансе самолюбования.

Немного отвлекает от игры запах сероводорода. Опять соседи из дома напротив чудят на кухне. Вот козлы. Запах крепчает, я ругаю безруких соседей словами, которых нет ни в одной викторине.
Сосредоточиться всё труднее, я пропускаю вопросы, пишу с опечатками. О ужас! Я так и раунд проиграть могу. Это недопустимо — ведь я самая-самая! Я знаю столицу Малави!

Фуф. Маленький перерыв. Надо сделать кофе, что ли. Бегу на кухню.
Ой, мамочки! Так это ж у меня сгорело-то! Полтора часа назад поставила яйца вариться. Обугленная кастрюлька шипит на плите. Дымящиеся ошмётки яиц мерзкими сталактитами свисают с потолка.… Это же я козел… Безрукий причем.

Все беды от ума, поверьте!


Рецензии
верю))

всё у Вас очень доставило.
вернусь и добью.
спасибо за настроение)

Тапочки Меркурия   19.11.2015 19:27     Заявить о нарушении
Это прекрасно, что доставило. Очень рада, спасибо Вам, Тапочки.
Приходите в любое время.
С улыбкой,
Рая

Рая Бронштейн   20.11.2015 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.