За горизонтом

          сон в загорелую руку

За горизонтом - моря синь.
Африканского утра - рань.
Величаво сидит бедуЯНЬ,
Скромненько - бедуИНЬ.

С саксаулом играет ребёнок -
Это их бедуЁНОК.
А я, как в кошмарном бреду,
По пескам раскалённым бреду

Вокруг  не лесные пожары -
Это дыханье Сахары!
Пирамиды, хотя бы тень!
Но... разгорается день.

Как мне смертельно надо
Чтоб появилась ХургАда!
Моря Красного мерный гул
И корпуса "SEAGULL"!

.............................
.............................


В холодном поту просыпаюсь
И .... удивляюсь -
Отеля шикарного номер.
Я, белизны простыней касаясь,
Чувствую - жив! Не помер!

Вдруг с Небес
Глас раздался на идиш -
"Да ты умрёшь,
Когда Париж увидишь!"

Хургада.2013.март.
 


Рецензии
Уважаемый г-н Сотр 1! Первое впечатление - очень оригинальное творчество! Второе-и оригинальность весьма разнообразная. В целом вывод - что-то интересное и многообещающее. Пока поблагодарю за доставленное удовольствие от встречи с чем-то свежим и необычным. С уважением, А. Б.

Алина Боковая   17.11.2015 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо за визит,прочтение и мнение.
С уважением,SoTR.

Сотр 1   17.11.2015 23:48   Заявить о нарушении
Уважаемая госпожа-сударыня Алина(извиняюсь за незнание отчества)!
Во-первых строках благодарю за столь пристальное внимание к моим "опытам".
Когда визитёр становится читателем,то это для меня, как автора,дорогого стоит.А тут ещё и хвала.Мне действительно чертовски приятно,что смог своими строками доставить Вам удовольствие.Равноценно приму и хулу обоснованную.
Творческого Вам долголетия и крепкого здоровья.
С уважением,SoTR.

Сотр 1   20.11.2015 11:35   Заявить о нарушении
Уважаемый г-н Сотр1! Вас, наверное, шокирует форма моего обращения к Вам. И я Ваши чувства понимаю. Но разве я виновата, что нас лишили простой общепринятой формы вежливого обращения. Бывшее раньше универсальное "Товарищ" выведено из обращения. Употребление отчества - отменили ради подражательства. Осталось одно: "Господин" либо "Госпожа". Звучит, конечно, архаично, многие пытаются обходиться вообще без обращения, но это тоже не слишком вежливо.
Если Вы не против, сообщите мне Ваше имя и отчество. Кстати, моё отчество - "Георгиевна". С уважением, А. Б.

Алина Боковая   21.11.2015 20:18   Заявить о нарушении