170

Приходила, меж рёбер железным пальчиком ткнула. Я не забыл - знаю, ты здесь. Не укладывай стрелку тахометра, дай согреться. Задержать дыхание, чтобы ритм сбился - через удар, через кадр. Красные огни и белые – навстречу, вот я весь – шестицилиндровое сердце, девяносто пятая кровь, суставы подвески, нервы проводов, лечу над асфальтом - низко. Городская тахикардия, электрическая метель.


Рецензии
Как-то остальные авто-антропо-аналогии меня не зацепляли. Видимо, пешеход я до мозга костей. А вот эта тахикардия подхватила и колотится изнутри. Электрическая метель. Чудесно, Дмитрий!

Мария Евтягина   16.06.2023 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Мария !
Тем более хорошо, что даже в прекрасную летнюю погоду эта осенне-зимняя миниатюра подействовала. Здесь не то чтобы механо-антропные аналогии - скорее, речь о стирании собственного ‘я’ в его обычных контурах. )

Дмитрий Аверенков   16.06.2023 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.