Первая любовь

Его звали Вовой, мы тогда ходили в старшую группу детского сада №21, что располагался на Малой Посадской. То, что Вова был в меня влюблён, обнаружилось на его дне рождения. Мы с мамой были на него приглашены. По незнанию ситуации на день рождения родителями Вовы был приглашён и Юрик из средней группы. Как обычно, сначала был праздничный стол, потом мы играли в новые, подаренные Вове игры, а взрослые вели свои разговоры. Потом завели патефон и начались танцы. Взрослые попросили и нас станцевать. Чего проще? Меня пригласил рыжий Юрик и мы закружились в вальсе. Взрослым очень понравилось, они начали хлопать. А Вова убежал в ванную комнату, и заперся...
Этот детский сад относился к управлению железной дороги, поэтому дети с родителями жили в разных местах, не так от него близко. И вот приблизился сентябрь, а с ним и начало учёбы в школе. Каким-то образом мы с Вовой встретились недалеко от детского сада, и он назначил мне свидание. Сказал, что если я на него не прийду, мы больше никогда  не увидимся. Время встречи я бессовестным образом проспала.

На фото справа внизу на стульчике сижу я в костюме осени, слева наверху стоит рыжик Юра (воспитательница положила ему руку на плечо). А где же Вова? Кажется, он тоже сидит в первом ряду. Рядом со мной подруга Люба, потом маленький мальчик, а потом, наверное, Вова, но я не уверена.


Рецензии