театр одной меня

Душа.
- Грустно… тоска…я в тумане…я зависла на одной ноте…можно и повисеть...

Я.
- Плохо.

Наблюдатель.
- Так, так... Нет энергии.

Дух.
- Да. Затянулась пауза. Надо идти…но …
               
Я.
- Некуда пока идти. Не знаю. Что делать? Чем себя занять?... "Если не знаешь что делать, надо заняться порядком. Если не можешь делать – делай по чуть-чуть"...

Бессознательное.
- О! Нет!!! Покой!…я ничего не хочу…хочу покоя…хочу и зеваю!!!

Душа.
-  …нет никаких желаний…нечем дышать...задыхаюсь! Больно...больно...

Я.
- Депрессия??? Что делать?

Экран мыслей.
- Да нет пока нет просто тоскаПлохо жить не хочетсяМне хорошо быть однойДуша болитДень за днёмМне не скучноЯ однаТемно холодно вечер никого не хочу видетьЧто делатьЧем  занятьсяСпрятатьсяНадо бежать от себя…

Я.
- Куда?!

Экран мыслей.
- Быть в себеНадо срочно искатьКудаКудаФильмы все
плохиеЧто делатьНичего не хочу делатьМне плохо без тебяКнигаУ меня есть детектив…

Я.
- Стоп!!! Есть детектив! Да! Я обману себя! Там  всё будет о тебе. Там отважный герой станет тобой. Я воображу твою жизнь. Прочувствую её. Чем живут герои. Как едят. Как спят. Что волнует.

Душа.
- Я буду жить. Я буду отыскивать твои черты в нём…и любить тебя …я обману себя...это  будешь ты рядом со мной…

Я.
- Я буду видеть как ты живёшь, похожий на тебя, такой как ты,  это же как ты…ты и есть!
         
Душа.
-  …чувствовать тебя…так приятно…

Я.
- ...понять тебя.

Дух.
- И записать!!!
    
Я.
- Класс!!! Интересный материал получится.

Наблюдатель.
- Вот так...безусловно лучше...желание оживило….энергия….и никакой депрессии.

Ты.
- Привет!!!


Рецензии
Душа:
- Я тута висела-висела в кабинете… Занялась порядком: удалила всё лишнее, произведения, полочку Избранных очистила, авку в корзину выбросила… Тишина. Порядок. Всё так компактно. Даже красиво. Бессознательно – хочу покоя… Ни холодно. Ни горячо. Не больно. Депрессии нет. Боли нет. Желаний нет. Дышу потихоньку… Никого видеть не хочу. Бессознательно – хоть бы какая сволочь в гости зашла (желательно, чтоб приятная, доброжелательная)…

Наблюдатель:
- Таки зашла… Ответил он ей на рецку… О, о, ожило. А сколько ж впечатлений! И откуда только прёт?!

Я, с Духом в обнимку:
- Класс!!! Интересный материал получится. Записали.

Ты… Мне так нравится, когда ты молчишь. И понимаешь меня с полуслова… Ты прекрасен!

Ирина Петал   15.01.2019 13:37     Заявить о нарушении
Привет, Жамевю. Сижу в твоём театре. Здорово! Понравилась твоя Игра! Мои аплодисменты!!!

Ирина Петал   15.01.2019 13:38   Заявить о нарушении
И букетик от зрителей - Главной Актриссе:
----------- {❀} {❀}
------ {❀} * {❀} * {❀}
--{❀} * {❀} * {❀} * {❀}
---- \ {❀} * {❀} * {❀} /
--------- \ ❀ \ ❀ / ❀ /
------------ \\ \ | / //
-------------- \\ | //
--------------- \\|//
--------------. >=<
--------------- //|\\

Ирина Петал   15.01.2019 16:13   Заявить о нарушении
Душа:
- Я тута висела-висела в кабинете… Занялась порядком: удалила всё лишнее, произведения, полочку Избранных очистила, авку в корзину выбросила… Тишина. Порядок. Всё так компактно. Даже красиво.
Душа 2.
-…а мне нравится, а что мне понравилось? А то, что она поняла меня…и что порядок всех спасает…

Бессознательно
– хочу покоя… Ни холодно. Ни горячо. Не больно. Депрессии нет. Боли нет. Желаний нет. Дышу потихоньку… Никого видеть не хочу.
Наблюдатель 2
- И что бы это значило ? Но настроения явно похожие…
Бессознательно
– хоть бы какая сволочь в гости зашла (желательно, чтоб приятная, доброжелательная)…
Наблюдатель:
- Таки зашла… Ответил он ей на рецку… О, о, ожило. А сколько ж впечатлений! И откуда только прёт?!
Наблюдатель 2
- Наблюдать наблюдателя)))… и каков предел цепной реакции…
Я, с Духом в обнимку:
- Класс!!! Интересный материал получится. Записали.
Душа 2
- Хорошо, когда у кого-то хорошо, это хорошее…
Наблюдатель 2
…заразительно, передаётся, как бы, имеет поле распространения. Нельзя заряжаться только плохим. Вопрос.
Ты… Мне так нравится, когда ты молчишь. И понимаешь меня с полуслова…
прекрасен!
Душа 2
- Прикольно!!!

Жамевю   16.01.2019 00:33   Заявить о нарушении
«Порядок всех спасает…», порядок, время от времени, стоит наводить, особенно в мыслях. :)

«Каков предел цепной реакции…», иногда «полотно» переписки зашкаливает, продолжается несколько дней. Только стоит на что-то среагировать на сайте, влезть в тему, и понеслось. На ходу, молниеносно, это не зависит от занятости, на подобную вдохновенную чушь (из подсознания) время само собой находится. Проверено не один раз. :)

Для примера, вчера маленькая «чушка» выросла: в рецке у Михаила Т. http://www.proza.ru/2018/12/29/943. А это – немного побольше (и то не всё сохраняла, потом переписку кто-то грохнул, удалил) http://www.proza.ru/2018/09/28/953

«Ты… Мне так нравится, когда ты молчишь. И понимаешь меня с полуслова… » Скорее, это обращение к Тексту, а не к Автору… Всё же, на литературном сайте в Интернете происходит общение именно текстами, надо учиться общаться текстами, а не переходить на личности. Авторы частенько обижаются на ту или иную реакцию читателя. Но! Читатель реагирует на текст, а не на самого Автора.

Ирина Петал   16.01.2019 08:55   Заявить о нарушении
...«Ты… Мне так нравится, когда ты молчишь. И понимаешь меня с полуслова… » Скорее, это обращение к Тексту, а не к Автору....
- Ещё прикольней)))
Текст, мне нравится, когда ты молчишь?
...хотя, можно и так:
мне нравится, когда ты молчишь во мне, понимаешь меня с полуслова, впитывая всё, что накопила днём и ночью...чтобы однажды пролиться дождём быстрых слов...

Жамевю   16.01.2019 12:43   Заявить о нарушении
Театр одной меня, значит, текст - собственный :)). Сама его написала. Сама ему написала, что о нём думаю. И он молча выслушивает и со всем сказанным соглашается... И душенька так радостно. А, иначе, он и втык может получить, что вывел её из душевного комфорта. Так то так...

Но, знаешь, приятно так беседовать и с чужим текстом - он со всем написанным под ним соглашается... Но, если вмешивается Автор текста, и недоволен твоей информацией, вся идиллия, увы, распадается...

Ирина Петал   16.01.2019 13:00   Заявить о нарушении
"Мне нравится, когда ты молчишь во мне, понимаешь меня с полуслова, впитывая всё, что накопила днём и ночью...чтобы однажды пролиться дождём быстрых слов..."

Увы, ему трудно поставить себя на моё место, терпимости ему не достаёт, а терпение, в конце-то концов, может и лопнуть. Прольётся.

Ирина Петал   16.01.2019 13:04   Заявить о нарушении
Нуууу...у тебя какой-то собственный внутренний мир, который не хочет контакта с внешним, получается....но ты его пишешь, значит он приобретает объективную реальность...что ж - вариант!

Жамевю   16.01.2019 13:43   Заявить о нарушении
Верно. Вариантов много :)). Но приходится выбирать на данный момент один.

Главное, не сомневаться в своём Выборе. И он не подведёт.

Доброго Дня, Жамевю!

Ирина Петал   16.01.2019 13:53   Заявить о нарушении
Спасибо!
Это я пытаюсь остаться Доброй среди дневного завала)))

Жамевю   16.01.2019 14:03   Заявить о нарушении
Ну-ну... Хочешь, порычи... Рррррр.... Но ты ж здесь Жамевю, а это нежно звучит :))

Всё будет хорошо, не сомневайся, Золушка :))

С нежностью белого Дня,
Иррррррррра

Ирина Петал   16.01.2019 14:12   Заявить о нарушении
Молодец! Уже наполняюсь твоим оптимизмом.
А если это только Образ твой, то и к тебе бумерангом вернётся.
И всем будет хорошо в эстафете добра)))
Я пока убежала в далее...

Жамевю   16.01.2019 14:24   Заявить о нарушении
"Искусство жить как всякое опасно в отрезке так испорченном войной. Продлись моя Дорога! Я согласна! На всё, что будет на Земле со мной."

:)))

Ирина Петал   16.01.2019 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.