Из заметок прошлых лет... 2009 год

Мтф.6:6  "...ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно..."

В самом начале моего христианства, когда и жизнь после развода с мужем начиналась в новых условиях, мы с двумя дочерями переехали из частного дома в однокомнатную квартиру и я думала: " у меня нет такого места, разве что в ванной комнате можно было бы уединиться".

Сегодня, тринадцать лет спустя, снова прочитывая эти строки, поняла (когда, собственно, у меня уже есть такая комната), что комната для моих встреч с Господом - это моё сердце.

Именно там, всё моё тайное я открываю Ему, где я - перед Ним, совлекаясь моих "ветхих" одежд, облекаюсь в белые одежды Христа.

Именно отсюда, из этой комнаты и берут начало все события, что происходят в моей жизни.

Как дорого я ценю эту возможность,  встречаться с Ним без каких либо ритуалов и ограничений, без особых условий.

Со временем становится всё хуже и я не могу приходить в церковь.

Порой, сил нет не только физических, но и ментальных, когда слова не приходят на ум, тогда говорю Ему: "О, Иисус, я здесь и Ты нужен мне, чтобы  мне жить..."


"...видящий тайное, воздаст тебе явно..."


Всё происходящее и есть этим явным, т.е. ответом на мои тайные разговоры с Ним в разные времена.

Но как я понимаю "тайное"?

То ли это  то, что является тайной для других, но известно только мне и Богу?

То ли это и то, что может быть тайной для меня, но известно только Отцу?

Настолько ли я решилась довериться Ему, чтобы и для меня моё тайное стало явным?

Да, потому что я решила однажды принадлежать Ему всецело, чтобы Его Свет просвещал мою тьму и, чтобы любовь Божия наполняла меня.

Но когда я оставлю свои тайны, например, конфликтные ситуации в прошлом, или постыдные прошлые поступки, которые настойчиво буду прятать, когда они всплывают в памяти, значит, я боюсь Света!
 
Здесь  идёт речь не только о прощении грехов, но об освящении - освобождении от них. 

Оказывается, в моём сердце есть потаённые закрытые для Бога и меня комнаты!

Тогда,  несомненно, враг души человеческой имеет почву, чтобы держать меня в страхе вынести тайну на свет, а значит, будет иметь контроль надо мной.

И пусть даже придётся испытать стыд, когда открывается тайное, но хочу, чтобы моя комната была светлой и тёплой от Божьей любви, где можно было бы согреться страннику...

М Менесес


Рецензии