Ещё шажок - и будешь только мой. Продолжение 1

А рядом в речке неспокойны воды.
     Русалки с завистью на игрища глядят -
     Неистовые пляски, хороводы...
     А Ваня от воды не отрывает взгляд!
   "-А что, если мне в озере скупаться?
   (Настя не видит: она пляшет и поёт!)
   С русалками  в реке немного пообщаться?
   (Вот, кажется, одна меня к себе зовёт!)
     А, если мне понравится резвиться
     С русалками? - Я сам русалом стану!
     Не нужно будет мне тогда трудиться!
     О этой жизни я и думать перестану!
   Батрачить я на барина не буду!
   О всех своих невзгодах позабуду!
   Буду всегда свободой наслаждаться!
   И день, и ночь в реке буду купаться!
     Вот представляю: я лежу, скучаю...
     Вокруг меня русалочки снуют!
     Я каждый раз иную привечаю!
     Вообще, здесь здорово:покой, уют!
   Я утону в глазах русалки-девы,
   Зелёных, словно бы,берёзка в мае,
   Мне нравятся тягучие напевы -
   Пусть убаюкивает, нежно ублажая!
     ...Ой, что я? Что я?Как же моя Настя?
     Я ж ей кольцо в помолвку подарил?!
     Она мечтает о любви, о счастье,
     А я её уже почти забыл...
   Вернусь я к ней- мне с ней неплохо будет...
   Ах, как зовёт к себе русалочка меня!
   Пойду к русалке! Настенька забудет!
   Ну, пошумит слегка её родня...
     Иду к тебе, красавица - русалка!
     Уговорила!- Я, почти что, твой!
   ...Но Настеньку мне, всё же, очень жалко!-
        Она ведь  ясный мой цветочек дорогой!
    Через костёр мы прыгали с Настасьей
    И наши руки над огнём не разошлись!
    Нам все кричали:"-Предстоит вам счастье!
    Короче-брак друг с другом на всю жизнь!


Рецензии
Искушение всегда трудно преодолеть,
когда в душе есть место сомнениям...
Юноша не вспомнил о Боге, да и в любви некрепок...
Приятнее лежать на дне
мечтаниям предаваясь в тишине
с одной русалкою ль, с другой,
какая разница, коль неживой!

Натали Бизанс   26.10.2015 23:54     Заявить о нарушении
Великолепный экспромт, умничка!

Попкова Людмила   27.10.2015 11:07   Заявить о нарушении