Ещё шажок - и будешь только мой! Продолжение2

 Пришёл! Пришёл!- Ждала тебя я, славный!
   Просила, чтобы Леший тебя вёл.-
   Он здесь у нас почти такой же главный,
   Как царь морской в морях. Но он не зол.
       Иди ко мне! Увидишь:здесь так чудно!
       У нас здесь темнота, покой и тишина!
       А на земле у вас так шумно и так людно...
       Иди ко мне! Пока блестит луна.
   Я напою тебя, родной, талой водою
   И в водоросли плечи оберну!
   Не заскучаешь ты, мой друг, со мною.
   Я увлеку тебя с собой на глубину!
       Иди! У нас забудешь ты о грусти.
       (Ты слышал, видно, как тебя звала!)
       Иди ко мне - и грусть тебя отпустит-
       Здесь не найдёт тебя жестокая молва!
   Иди сюда! Здесь в омуте уютно!
   Иди ко мне! Скорей! - Я так хочу!
   Омою я тебя водицей мутной...
   Иди! Не то тебя защекочу!
       Иди, не бойся! Ну хоть чуть поближе!
       Сюда иди! Какой ты молодец!
       Тебя, мой милый, сроду не обижу!
       Всем горестям твоим придёт конец!
   Услышишь мою песню колдовскую,
   В ней я о жизни нашей расскажу:
   Узнаешь, как я о тебе тоскую...
   Тебя на ложе из травы я уложу!
       Давай знакомиться!-Меня зовут Ундина.
       Тебя-?-Неважно! Имя новое дадим.
       Тут в заводи укрою тебя тиной -
       Волшебным сном с тобою мы поспим!
   Иди! Ещё шажок! Ещё немножко!
   Забудешь землю!- Будем счастливы с тобой!
   Ступай, ступай!-Вот лунная дорожка...
   (Ещё шажок - и будешь только мой!)


Рецензии
Вот видишь, как славно получилось сложить сюжет!
И можно писать дальше, развивать, вот увидишь,
получится славная сказка!
С любовью, твоя,

Натали Бизанс   26.10.2015 23:56     Заявить о нарушении
Не очень получается: Лежу - болею. Уже почти неделю.
Обнимаю тебя, родная. Твоя.

Попкова Людмила   27.10.2015 11:09   Заявить о нарушении