Ещё шажок - и будешь только мой! Продолжение 3

 Девушка (появляется у омута):
            "Пусти его, разлучница-русалка!
            Как сладко в омут ты звала с собой.
            Неужто тебе юношу не жалко?
            Ведь в омут прыгнет-будет неживой!"
   
     Русалка: "Уйди ты прочь! К тебе он не вернётся!
              Я не отдам его! Иди к себе домой!
              Ты посмотри: он над тобой смеётся.
              Поверь: он никогда не будет твой!"
   
    Иван:   Не буду тебя слушать, чаровница!
            Колдунья! Убирайся в омут свой!
            Возможно,ты мне долго будешь сниться...
            Но понял я: Я - Настенькин, не твой!
   
   Девушка:"Смотри, разлучница! В лице он изменился,
              Опомнился, помчался прочь стрелой!
              Как ни старалась - он тобою не пленился!
              Прощай! Он никогда не будет твой!"


Рецензии
Замечательно! Людмилочка, ты молодец!
Правда, очень даже получилось певуче, но надобно развить!
Хочешь, для вдохновения посоветую тебе одно произведение на эту тему,
прекрасной писательницы Арины Новгородской: http://www.proza.ru/2012/01/24/195
С любовью и крепкими объятиями, всегда твоя,

Натали Бизанс   27.10.2015 00:01     Заявить о нарушении
Прочитала. Особенно понравился стих. Но продолжения не смогла открыть.

Попкова Людмила   27.10.2015 11:23   Заявить о нарушении
Посмотри продолжение на её страничке, если понравилось.
Целую.

Натали Бизанс   27.10.2015 11:25   Заявить о нарушении