Во дворе трава, подари дрова

Как не верти-крути, а предзимье не самое лучшее время года для поднятия бодрости духа. Пасмурная бессолнечная погода в Москве после полугодового радостного, наполненного созидательным трудом, проживания при полном отсутствии интернета на подмосковной даче, напрягла меня в очередной раз. Даже не напрягла, а накрыла едким московским смогом.

Полгода  гармонии, с удивительно успокаивающей мою мятежную душу природой, вернуло мне желание творить и наслаждаться  каждым днём жизни.

Соскучившись по друзьям на Прозе, свежим новостям , в первый же вечер после возвращения в московскую квартиру, я погрузилась в интернет  и сразу же началась новостная  бодрящая веселуха…
 
С  любопытством прочла, что в Тверской губернии проводится  благотворительный  марафон «Подари дрова» в помощь одиноким пожилым пенсионеркам,у которых денег едва на еду хватает.

Эту новость активно пропиарил  первый федеральный канал. Я услышала, что в России более 8 миллионов одиноких пенсионеров. «Каждый выживает, как может. Если не запастись дровами с осени, зиму не пережить»,- бодро рапортовал диктор, а на экране возникла  старушка, у которой пенсия  около 6 тысяч рублей, при этом машина дров стоит 5 тысяч.

Автор проекта "Подари дрова" - молодой парень Николай Романенко,который ещё прошлой осенью за один месяц собрал 60 тысяч рублей на помощь старикам в 16 домах.

В этом году в обогреве в Тверской области нуждаются 116 домов: на это нужно 588 тысяч рублей. Волонтёру уже удалось собрать 244 тысячи, и активисты успели доставить дрова в 14 домов.

Всё таки вредоносная штуковина этот интернет - сеет сомнения так, что мозги вскипают. Я-то думала, что Россия занимает первое место в мире по энергоресурсам и газу у нас не только для Европы и Украины хватает, но и для бабулек, пропахавших всю жизнь в России. Я-то верила, что Россия -"энергетическая сверхдержава".   

Я-то была уверена, что в России случилась «газификация всей страны», которую клятвенно обещал россиянам ещё в 2006 году будучи премьер-министром Д.А.Медведев. А в 2009 году уже будучи президентом, он пообещал закончить всеобщую газификацию к 2015 году. По его словам, главная цель программы — подать газ во все деревни и города до 2015 года.


А что же наше "народное достояние" - "Газпром"? Понятно,что экспорт газа приносит ему больше выгоды, чем продажа на внутреннем рынке. Соответственно, и бабки он любит больше, чем родных бабулек.

Зачем я об этом написала? Да  разгневалась я, а в гневе жить тяжко и грешно. Душа покоя жаждет. Стыдно мне. Перед старушками стыдно...


Рецензии
Ах, Любовь, как Вы правы, наш ГАЗ-ПРОМ любит бабки но не бабушек- с иронией- Татьяна

Татьяна Бродская   27.02.2017 10:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.