Тикорк, дочь гоблина. Эпилог

- Итак, вот мы и в ресторане, - я стиснула пальцами бокал с шампанским, - ну, господин мой, лорд Деструктор, надеюсь, ваш сюрприз стоит моих потраченных нервов, я же не спать, ни есть не могу нормально с тех самых пор, как узнала, что вы что-то готовите.



- И я тоже на это искренне надеюсь, - Давид кашлянул смущённо, - проклятье, мне ничего не стоит щелчком пальцев создать целую вселенную, а тут теряюсь. Как музыка, тебе нравится? И обстановка такая, кхм-м-м.



- К чёрту музыку и обстановку, - я сверкнула глазами на воздыхателя, - ближе к делу давай, пока оборотень во мне не пробудился и не наделал бед.



- Ладно, - лорд сглотнул, - надеюсь, я буду более убедителен, чем бедный Блек Эво на суде.



- Ну, не так уж и сурово его наказали, - я пожала плечами, - четыре года условно и обязательство десять лет отработать социальным работником. Манипулятору меньше повезло, по-моему, бедняжка стал личной игрушкой вашей сестры и надолго, если не навсегда.



- Почему сразу «игрушкой», - Деструктор Младший смутился, - «возлюбленный» звучит куда лучше. Думаю, многие с радостью оказались на его месте.



- Да я просто шучу, - я махнула рукой и отхлебнула немного шампанского из бокала.



- Прости, я так нервничаю, что плохо понимаю юмор, - лорд вздохнул, сунул руку в карман, вытащил что-то, а потом вдруг вскочил, так что стул отлетел куда-то в сторону и резко встав передо мной на одно колено, вытянул руку вперёд, - леди Тикорк, не согласитесь ли вы стать моей женой?



От неожиданности, я поперхнулась и выплюнула шампанское прямо на жениха.



- Надеюсь, это было скорее «да», чем «нет»? – Давид вытащил платок и вытер лицо.



- П-прости, - я почувствовала, как щёки мои запылали, - в смысле, конечно, «да». Кто же от такого откажется?



Честно говоря, я сама не могла понять, что испытываю, столько разных чувств сразу. С одной стороны, несомненно, радость, один из самых завидных женихов нашего мира и мой, весь, целиком, великий герой, человек с безграничным могуществом, красавец и умница, с другой, мы столь мало встречались, и свидания проходили так невинно, вдруг, окажется, что не подходим друг другу? Как потом, развод? Впрочем, чего я о плохом? До сих пор Деструктор Младший был на высоте и отец его, куда менее симпатичная личность, столько веков живёт с леди Зикит и они вполне счастливы, значит и сын должен быть, как минимум, не худшим мужем.



Мои мысли были прерваны каким-то шумом, я подняла голову и чуть бокал не выронила, ибо двери ресторана распахнулись, и внутрь ворвалась целая толпа людей, вооружённых топорами, ножами, косами и прочим сельскохозяйственным инвентарём, а так же палками и камнями, заозирались они, увидели нас с лордом, завопили торжествующе и рванули вперёд.



- Вот они, нечисть проклятая, убьём выродков, – выкрикнул кто-то из человечков, - вернём себе нашу планету!



Разумеется, ради такого случая возлюбленный мой снял весь ресторан, поэтому, кроме роботов, никого в зале не было и прибывшие нацелились именно на нас. Неужели, все защитные системы подвели или они изначально не нацелены на людей, слишком слабых, чтобы представлять серьёзную угрозу?



Официанты отбросили подносы и салфетки, с которыми сновали по залу, раздались щелчки и из их кистей и плеч выдвинулись стволы бластеров, которые они и направили на злодеев.



Людишки замерли испуганно, ещё бы, одно дело, двое безоружных обедающих Нелюдя, и совсем иное, отряд вооружённых воинов!



Давид вскочил, я тоже, руки потянулись к кольцам, но, увы, оружие осталось наверху, в номере, непростительная оплошность. И как назло, столовые ножи все с закруглёнными кончиками, не с вилками же на топоры лезть?



Тишину залы разорвал треск, часть стены справа от нас просто обрушилась, и ворвался в неё огромный монстр – живой человекообразный кристалл. Лицо и рот заменяли несколько светящихся огоньков, за спиной – стальной треугольный щит, в руке – гигантских размеров меч с гардой в форме шести лучевой звезды Давида.



- Лорд Маккавей! – охнула я.



Живой кристалл направил меч на толпу и люди, вконец перепугавшись, бросились вон из зала, роняя оружие, спотыкаясь и вопя. Они и с роботами ничего не смогли бы сделать, а уж с легендарным Алмазным героем и подавно. Лорд просто испепелил бы человеков своими молниями, раздавил ногами, насадил на кристаллические шипы.



- Как вы оказались здесь и что происходит? – Деструктор Младший сжал кулаки.



- Машина времени, - просто пояснил прославленный воитель, - что касаемо людей, эти твари задумали такое, такое, сам не знаю, почему стою здесь, вместо того, чтобы прикончить их всех! В общем, человечишки решили напасть на всех прославленных героев нашего мира, убить, а потом потребовать у остальных Нелюдей убраться из этого мира. И им удалось убить некоторых храбрецов, кого застали врасплох. Мы спасли всех, вернувшись назад во времени, (вот и сейчас я предотвратил кровавую бойню, избавил вас двоих от необходимости брать грех на душу), кроме одного. Это, это твой отец и мой дядюшка, Деструктор Старший.



- Что? – Давид покачнулся, сраженный этим ужасным известием, - но, как такое, возможно, эти, эти выродки подняли руку на древнего старика, доброго беззлобного сказочника, того, кто….



- Спас этот мир от Тёмного, уничтожил его раз и навсегда, - кивнул Алмазный герой, - и последние годы отошёл от дел и занимался тем, что придумывал для детей всякого рода милых домашних зверьков и изумительные игрушки.



- Где убийцы, их поймали? – мой жених зарычал от ярости.



- Твой отец сам покарал их перед смертью, - Маккавей дёрнул плечом, - подонки рассчитывали на лёгкую победу над старцем, но забыли, что имеют дело с Мастером фантазии, они и слыхом не слыхивали о Тёмной фантазии и ярости Деструктора. Мой дядюшка проклял злодеев, когда мы отыскали их, в них не осталось ничего человеческого, жуткие, безмозглые, неописуемые, уродливые сущности, которых пришлось сбросить в Мир помойку, тюрьму для самых опасных чудовищ. Но, увы, твой батюшка пошёл дальше и, вместе с преступниками проклял и весь этот мир совершенно особенным образом, а потом сделал так, что никто не может, ни спасти его, ни изменить заклятья. Мы пробовали раз пятьдесят и всё напрасно.



- И что это за проклятье? – хриплым голосом спросил Давид.



- Все мы, Нелюди, а так же обладатели артефактов, должны покинуть Земное царство и переселиться в Мир добрых существ, - пояснил Алмазный герой, - пока что ещё не прекратилось действие машины времени, темпоральные волны защищают нас, но скоро вы почувствуете влияние проклятья. Наш повелитель, лорд Менацеах уже отдал соответствующий приказ.



- И это наказание? – Деструктор Младший скрипнул зубами, - мы же, мы же делаем то, чего хотели людишки, оставляем им планету!!!



- Да, только, уходя, мы забираем с собой все свои технологии и магические предметы, - Маккавей опёрся о меч, - человеки останутся без армии, полиции, политиков, экономистов, чиновников, начальников высшего, среднего и нижнего звена, учёных, всех сколько – нибудь стоящих специалистов, лекарей, а так же ездовых мутантов. Из сверх техномагической цивилизации они скатятся чуть не до каменного века, вынуждены будут с шаромобилей и космических кораблей пересесть обратно на лошадей и примитивные машины с бензиновыми двигателями. Мы оставляем здесь кого? Мусор, серость, ни на что не способную, кроме как требовать себе дополнительных прав и привилегий, ничтожеств, что не смогли ничего добиться в жизни. Смогут выжить, лишившись разом всех благ и защитников, молодцы, нет, мы подождём пару – тройку тысячелетий и вернёмся на очищенное от людской скверны пространство. Что мы с вами потеряем? Десяток обитаемых планет? В Мире добрых существ специально для нас оживят хоть сотню новых, каждому племени по планете, живи и радуйся, а их волшебники и мы, Мастера фантазии, постараемся компенсировать всем потерянное имущество, а то и увеличить состояние. Максимум, что изменится, пейзаж за окном. И, плюс, работать не придётся. В Мире добрых существ нет ни политики, ни экономики, благодаря Живой воде еда растёт сама, прямо из земли. Истинный рай для всех.



- И что с нами со всеми будет? – я прикусила нижнюю губу.



- Как «что», нас отправляют на пенсию всем скопом, - Давид рассмеялся недобрым нервным смехом, - люди, подобно детям неразумным, прогнали нянек, которые денно и нощно заботились о них, пестовали, начиная чуть ли не с каменного века, теперь они останутся одни. Если явятся инопланетяне или твари из параллельного мира, никто не вступится за человеков, некому будет останавливать эпидемии и стихии, бороться с преступниками. Пускай мы заберём с собой всех злодеев Нелюдей с собой, и Живая вода лишит их агрессии и злобы, но останутся негодяи из чистокровных.



- «Чистокровки», - Маккавей фыркнул, - знали бы они, сколь мало в них истинно человеческой крови! Могу поставить свой меч «Старр» против сломанной зубочистки, что не пройдёт и двадцати лет, как среди людей начнут появляться мутанты, с особыми способностями, не могут не появиться и человеки решительно ничего не смогут с ними сделать. Именно поэтому, лорд Менацеах решил оставить один портал, ведущий в Мир добрых существ, не запечатывать его, как остальные. Мол, если человеки одумаются и захотят вернуть нас, у них будет шанс. И, мальчик мой, угадай, кто будет сторожить его? Вы с сестрой! И только вы получите право решать, помогать людишкам или послать их куда подальше, предоставив собственной судьбе.



- Наш повелитель слишком добр, - Деструктор Младший сощурился недобро, - впрочем, его можно понять, Лорд Земли получил своё бессмертие и могущество в обмен на обещание хранить и защищать род людской, старая привычка, даже проклятье отца не смогло изменить его натуры. Но, я не таков, клянусь душой, пока жив, ни один чистокровный не сможет войти в последний портал, лично прослежу за этим. Увы, я своими руками не смогу уничтожить проклятых людишек, но уж позабочусь, чтобы они не получили помощи! Да, - Давид повернулся ко мне, - в отношении нас с тобой всё останется по-прежнему, если только ты не передумала, сразу же, как закончится период траура по отцу, мы поженимся.



- Несомненно, - я кивнула, - неужели я могу бросить тебя в столь тяжёлый момент? Кроме того, из-за этих безумцев, моя карьера Супергероя окончена. У меня нет никакого будущего, все достижения прошлого более не имеют значения. Наше настоящее, казавшееся таким стабильным, разрушено, как красивая стеклянная витрина камнем хулигана. Лишь вместе мы сможем выдержать, не сойти с ума от горя, лишившись всего, найдём смысл жизни в наших детях, которые будут воспитываться в лучшем мире, в коем никогда не было и не будет зла и насилия.



- И ведь, что самое смешное, у нас был шанс предотвратить всё это, - Деструктор Младший хохотнул, - если бы мы приняли предложение Блека Эво, сейчас бы уже не было никаких «чистокровных» людей. А может, ещё не слишком поздно вернуться назад и….



- Мы пробовали и этот вариант, - Алмазный герой махнул рукой, - увы, действия вашего эволюционера лишь заставили людей провести свою акцию раньше. Да, он изменил несколько сотен человеков, но не успел закончить дела до конца. Хочу предупредить, защитное действие темпоральных волн заканчивается, то, что вы почувствуете, ощущения будут не из приятных. Итак, раз-два-три.



- Ох, - это было как удар молнии, я стиснула виски пальцами, перед глазами пошли круги, а потом….



Я с ужасом заозиралась, всё окружающее вдруг показалось таким отвратительным, цвета, запахи, даже свет. Стены давили, вызывая приступ дикого страха.



- Я, я не могу больше здесь находиться, - пролепетала я, - скорее, скорее прочь, этот мир, он ужасен, ужасен, ужасен. Давид, забери меня отсюда, пока я не умерла.



- Мы словно оказались в болоте, прямо в трясине и погружаемся в грязь всё больше, - Деструктор скрипнул зубами, - о, мой отец всегда умел заставить окружающих делать то, что он хочет.  Каждая минута, проведённая в Земном царстве, будет доставлять нам неимоверные мучения. Скорее собираем вещи и покидаем сию клоаку! Хорошо, что мне не требуется много времени на сборы. Уверен, сестра и наша мама, леди Зикит, позаботятся об этом, просто поглотив всё, что намереваемся забрать, включая Не людей!
               


****



Ну, что я могу сказать напоследок? Мы все покинули ставшее негостеприимным Земное царство, оставив людей одних. Наши свадьбы, моя с Давидом, Халаш с Аниваром и Бархатных коготков и Манипулятора, праздновались одновременно, хоть и пришлось подождать несколько лет. Теперь мы живём в большом доме, одной дружной семьёй, мой муж с сестрой, по очереди сторожат последний портал, не знаю, будет ли он когда-нибудь активирован или нет? Сомневаюсь, что Давид сможет простить людей, даже Живая вода не уняла его боль и гнев, а значит, человеки не получат помощи в любом случае. Можно сказать, что мы счастливы, хотя, я всё же иногда скучаю по прежним временам. Приключениям и битвам. Но, увы-увы…. некоторые вещи исправить невозможно, даже если твой муж - всемогущий Мастер фантазии!!!


Рецензии
Весьма печальный, но увы, абсолютно закономерный финал истории!:( И даже коллективная свадьба главных героев не слишком исправила настроение. Что же до людей, так верна пословица:"Что имеем - не ценим, потерявши - плачем!" Искренне жаль Деструктора-старшего, мне кажется, он просто устал постоянно спасать неблагодарное человечество, а потому спас от него супергероев. Хотя, на мой взгляд, созданиям с их складом характера в Добром мире будет несколько скучновато...
С искренним уважением к таланту Мастера Фантазии и его взглядам на жизнь,

Инга Риис   17.11.2021 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Как всегда, полностью угадали и все правильно поняли:-))Ну, тем кто скучно, будут в другие миры наведываться, поработать. И про это будет истории про гоблина Ойка, почти крайние в этой серии:-))с уважением:-))

Александр Михельман   17.11.2021 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.