Я марала страницы болью...

Я марала страницы болью
И училась свободой дышать,
А на раны сыпала солью,
Чтобы помнить и не забывать:
Как бывало горько, обидно
От сиреневых чар вдруг очнуться
И конца этим мукам не видно,
Цепи рвешь, чтобы снова вернуться.
В назидание себе и немногим
Завещала лечиться любовью,
Но пыталась талантом убогим
Суд вершить над собой и тобою.

Время лекарь - оно всё рассудит,
Я отдам ему всё что имею.
Прошлых дней сквозняки меня будят -
Плотно двери закрыть не умею.
Но всему есть конец и начало,
Оптимизмом наполню куплет,
Допишу этот стих я устало
И открою окошко в рассвет...

октябрь 2015г
фото из инета


Рецензии
Читала,Анн,а сердце замерло...Конечно...время лекарь-оно все рассудит...Но какой это порой ДОЛГИЙ СРОК!!!А Вы -сильная,это чувствуется в каждой строчке...в каждом слове!
С теплом.Галина

Любовные Сказки   06.11.2015 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за доброту, за понимание... и участие!
С почтением,
Анн

Анн Шер   07.11.2015 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.