Мне снится сон

 Мне снится сон
Чудесный странный сон
Что молод я
И снова я влюблён
В ту девушку, что видел наяву
И я в свой сон зову её зову

Она приходит – страсть рождает страсть.
Проснуться мне
так значит мне пропасть.
Простите все мне лучше умереть.

За горло жизнь схватила:
 Нет, не  сметь.

Остались неуплачены долги
Вставай и снова в жизнь свою беги.


Рецензии
Седой мальчишка!
В душе своей
ты юность береги.
Страдай, люби...
Плюй на долги!

Нравится мне Ваше творчество!
И Вы нравитесь, дорогой ВЛАД!

Лишь об одном жалею:
О юной деве ты мечтаешь -
я старею... ;-))

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   31.10.2015 14:01     Заявить о нарушении
Даща не жалей ни о чём. Я жив и ты жива и значит мы живём

Владимир Гольдин   04.11.2015 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.