Адское жаркое

Приятель мой старинный, больше друг,
Молчал и часто был со мною строг.
Догадывалась я, вот видит Бог:
Давно и пылко и совсем "не вдруг"
Со страстью, ревностью меня любил.
Я дружбу, как зеницу берегла,
На чувства же ответить не могла...
Звонок. Вот. В ресторан он пригласил.
Я согласилась и что было сил
Над своей внешностью захлопотала.
С забот таких чуть-чуть устала:
Полдня с причёской провозилась,
Пол дня - одежда, обувь, макияж...
Уж к вечеру, как глянула в трельяж -
Скрывать не буду - просто краля!
Ну, слушайте, что было дале.
За мной приехал щёголем - брюнет!
Надушен! Нафабрён! В руке букет!
При встрече руку протянула,
В глаза и мельком не взглянула.
Зря. В них я бы много увидала.
Да что... бойца награда ожидала...

И мы вошли, как в сказку, в ресторан.
При встрече - Бари ереко* - сказали.
Вы это место сразу же узнали?
Красивый и волшебный "Ереван".
С подмостков ресторана зазвучала
Живая музыка. Она нас наполняла
Грустью, страстью... вожделеньем...
Вдруг, зародившись, выросло сомненье:
Зачем дудук печальный не смолкает
И душу мне... на части разрывает?
К чему сейчас его предназначенье?!.
И может ли иметь для нас значенье?
Закуски и вино - всё безупречно.
Уж близится к концу прелестный вечер.
Но тут нам подали большое блюдо:
По оформлению, изыску - чудо!
Что ж вижу я? Кусочки сердца
Засыпаны горою соли, жгучим перцем...
Тут с дрожью в голосе мне друг сказал:
- Живое сердце, пылкое тебе отдал.
Ты резала его и на огне держала,
Стекала кровь - ты уксус подливала,
Соль, перец сыпала на сердца раны,
Улыбкой адское жаркое приправляла.
Конец быть должен - поздно или рано?

.........................................

Смотри своей жестокости искусство -
Но капли не найдёшь былого чувства.

* Бари ереко - добрый вечер!


Рецензии
История, изложенная здесь,
Название одно имеет - месть.
Обидеть женщину так утонченно
Продуманно, публично изощренно
Способен, кто придумать смог,
Состряпать для неё такой пирог.
Весомые в нем доказательства для тех,
Кто сомневался, что себя он любит больше всех.

Георгий Иванченко   01.03.2021 18:22     Заявить о нарушении
ГЕоргий Васильевич! Здравствуйте, глубокоуважаемый!
Вот такая история. Любил ли он? Думаю, просто надеялся.
А когда понял, что напрасно надеялся, красиво и жёстко
выместил на ней свою неудачу.

Вы очень тонко и правильно меня понимаете, как автора,
и интерпретируете моё произведение.

С уважением к Вам, благодарностью, добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   02.03.2021 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.