О мышах-рассказ

 Живу один, в загородном доме ,в саду. Моего любимого кота-Гошу загрызли ,бродячие собаки .Участок не был ограждён забором . В доме появились мыши. Летом, жили в саду, зимой перебирались- в дом," под крышу". Жили в подполье. Я, живу по расписанию ,-утром, колюсь инсулином от диабета, потом завтракаю в 8,30 часов. И тут, мы встречаемся,-я, и мыши. Сперва, я их отлавливал мышеловкой. Они, иногда, забирались в пакет из-под кефира. Разглядел их внимательно. Они, мне понравились. Симпатичные ребята: кругленкие  ушки, глазки ,носик, лапки ,хвостик. Всё, как у больших, зверушек. Они, ко мне, тоже привыкли.  Выхожу на кухню, и громко объявляю: -Ребята, пора завтракать. Появляются. Выглядывает, любопытная мордочка, из -за микроволновки, потом из-за печки, в которой Нина печёт пироги. Я, завтракаю, они тоже находят себе пищу. Однажды, Нина испекла пирог, низ подгорел. Я, оторвал кусочек, и кинул мышке. Она,  подбежала, схватила, и утащила под плинтус. Съела, подбежала, ещё одна. Им, понравилось. Я, повторил. Всё, осторожно подошли, и снова съели. Я, взял в левую руку ,большой кусок корки, и протянул им. Стараюсь,- не спугнуть, не дышу. Подошли опять, их оказалось- пять. Сидят едят: две в ладоне, в нутри,две с верху, одна- стоит на полу, вытянулась, и ест. Я, держу кусок указательным и большим пальцем левой руки, боюсь спугнуть. Они, забыли об осторожности. Им очень понравилась -горелая корочка. Так, наше сожительство, продолжалось некоторое время. Как говорится,- в каждом доме, свои мыши. Что, мне в них не нравится: где едят ,там и смердят, не ходят, как кошки, в туалет. Так уж повелось, человека сопровождают: домашние, и сопутствующие животные, насекомые. А, эпидемии? Разносчики заразы? Держите дом в чистоте, всё будет хорошо.-и "овцы целы и волки сыты". Берегите ПРИРОДУ, нет ничего лишнего, так наша жизнь, земная устроена. Сын, сделал хороший забор, привёз двух котят: мальчика и девочку. Девочка ушла, наверно, замуж вышла. Котёнок вырос,- Стал большой кот-Вася. Мыши ушли. Кот, их, периодически, отлавливает. Я, написал -рассказ .Не получилось из меня дресировщика мышей. Жалко!


Рецензии
Прекрасная, по трагическому накалу, быличка-)))
В детстве и юности, живя в коммунальной квартире на три хозяина, как потом я выяснила, жильцов было гораздо больше и это большинство составляли мыши. И, правда, очаровательные мордочки и я с ними нашла общий язык, т.е., столовались вместе. Можно сказать, ели с рук. Но и шумели ночами знатно - писк, шорохи, коготки по стенкам - цок-цок, но учитывая, что квартира была коммунальной, о котах речи не шло. И почему-то о мышеловках речи тоже не шло. Житие было ужасное - тараканы, мыши...ужасссссс-))))и периодическое выкапывание "топора войны", давало кратковременный успех на поле боя с приживальцами-))

Дмитрий! Привет(ствую)!

Давно не виделись и не слышались! рада встрече-))))))))))))

с добрыми пожеланиями,

Эрна Неизвестная   15.11.2020 07:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.