C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На Майорку

Ты говорила, что любишь меня очень, что глаза тебе нравятся мои. Я твоей судьбой  озабочен, разрываешься ты сразу на двоих.

Ты, как загнанная лань, средь волчьей стаи, как три пули из двуствольного ружья, будешь ты просить у Бога покаянья, а получится, что просишь у меня…

Властна ты не в меру над судьбой, ложно думая, что справишься одна. Вместе шли по жизни мы с тобой, я считал, что это – навсегда!

Что за бес толкнул тебя влюбиться в этого пройдоху и глупца?! Не пора ли, взять,  остановиться и забыть на время подлеца…

Вспомнить о семье, о детях тоже, пусть уже и взрослые они. Я судьбой твоею озабочен... что прикажешь делать? Хоть умри...

Клином клин, наверно, стоит выбить! Видят все, ты начинаешь злить. Может, мне пойти и просто выпить, и с любовницей на дачу укатить...

Знаю точно - не поможет это. Как всегда, лишь, - голове болеть. Ты всё время пропадаешь где-то. Лучше на Майорку улететь…

                2013г. к


Рецензии
Лети, милааай! Летиии!..

Там такими пруд пруди!

С жёнами полаются на острове спасаются.

Спасибо. Понравилось - Д.

Дарья Михаиловна Майская   21.07.2017 08:51     Заявить о нарушении
"... летите голуби, летите..." спасибо за пожелание!

Сергей Вельяминов   21.07.2017 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.