Я ЖИЛ...

Я ЖИЛ...

Каракорум – моя столица.
Я много лет в ней обитал,
немало строчек написал…
и всё же нечем мне гордиться.

Не остаётся и следа
от всех былых моих усилий:
меня здесь боссы не любили.
Не любят ныне, как тогда.

Не ластился я к сильным мира
и не заискивал у них…
прямолинейна моя лира
и грубоватый слогом стих.

Признаюсь честно, что и в прозе
нет льстивой ласковости слов,
и ни к какой метаморфозе
я в этом смысле не готов.

Я не смирюсь перед судьбою -
иное не идёт на ум…
Я жил. Любил Каракорум
и это чувство взял с собою.


Рецензии
Хорошие стихи! Но может быть последнее четырёхстрочие видоизменить, Юрий?.. "Я не смирюсь перед судьбою -
иное не идёт на ум..."
И дальше по Вашему тексту. Смысл, конечно, изменится, но это будет свидетельствовать о непримиримой позиции автора, и зазвучит более ... мужественно.
С уважением,

Сергей Пивоваренко   02.11.2015 12:54     Заявить о нарушении
Согласен, Сергей.Благодарю!
Ю.С.

Юрий Савченко   02.11.2015 22:18   Заявить о нарушении