Иже еси на Би-Би-Си

Свою первую долгоиграющую пластинку с "заграничной" музыкой я заимел в 1958 году. Называлась она "Вокруг света.2 серия". Это был, наверно, первый такой грандиозный проект в советском производстве пластинок. Вскоре последовали "3 серия", "От мелодии к мелодии","Музыкальный калейдоскоп"... С трепетом слушалось все, даже интерлюдии. Теперь можно было услышать Эллу Фитцджеральд и Синатру не только по эфиру, но и на пластинке.. Имена на этикетке завораживали, но этого так не хватало...
Эфир оставался основным источником музыкальной информации. Определился круг любимых диапазонов и программ, которые мы слушали с рвением истово верующих. Щекотало нервы и то, что слушание "голосов" если не находилось под официальным запретом, то очень не одобрялось. "Голоса", вещавшие на СССР, беспощадно глушились, и приходилось настраиваться на англоязычные передачи. Родители не запрещали мне слушать "голоса".Конечно, чаша их терпения иногда переполнялась, и папа заявлял: "Поймай мне какую-нибудь нашу приличную музыку".. Я вылавливал один из многочисленных тогда "радиомаячков" или эстрадный концерт с Рудаковым и Нечаевыми куда-нибудь уходил. Через некоторое время нахожу папу слушающего коротковолновый джаз из радиоприемника.."Папа, это же капиталистический джаз.." "Ну и что, зато хорошо играют".
Самым популярным для меня стал диапазон диапазон 31 метр, на котором лучше всего принимался "Голос Америки". Одну из таких передач я слушал каждый вечер, включая приемник за полчаса до полуночи. Здесь "ловился" популярный джаз: Синатра, Армстронг, Каунт Бейси, Томми Дорси.


Рецензии
-Запретный плод был сладок!

Тамара Петровна Москалёва   23.09.2016 04:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.