Gala-концерт

... от Осени.
В постановке Сальвадора Вдали и Солнца.
Для Галы.
Шоб душа её пела красивую песню любви, а щёчки слегка зарумянились под цвет этой картины от моих неуёмных фантазий и творческих экзерсисов, в которые я вкладываю, она сама знает что.
Знает или чувствует сердцем.
А мож и то, и другое.


Рецензии
Фото изумительное. С Вашего позволения уперла в свои закрома. Я красивые картинки собираю)))

Ксения Демиденко   15.01.2016 15:13     Заявить о нарушении
Ксения, я оч рад, что вам понравилась моя фоторабота и что вы её утащили. Наверное, у вас красивая коллекция есть, жаль, что нельзя взглянуть... :)
"Тёплый снег.. " и "Новый год на даче" - это произведения Галы, не мои, нас тут двое ютится. Может, она вам что то ответит, я не знаю.
Хотелось бы, она классно пишет...

С уважением,
Alex.

Гала Энд Сальво Золотой   15.01.2016 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.