Зачем Бог создал дураков?..

ЗАЧЕМ БОГ СОЗДАЛ ДУРАКОВ - ОТВЕТ ВАЛЕНТИНЕ АПАНАСЕНКО.

А затем, чтобы дураки в черном квадрате Малевича видели свою необъятную глупость - отвечаю я.

У автора, конечно другой ответ, ибо в картине Малевича он видит издевательскую улыбку автора, а в дураках - рамку для обрамления умного...

P/S
Миниатюры В.Апаненко о дураках и черном квадрате Малевича вы можете прочитать по ссылкам
http://www.proza.ru/2011/06/19/979
http://www.proza.ru/2011/06/27/927


Рецензии
А, Воловой, шикарно!
Но она не допрёт, смею вас разочаровать.
Ссылки не пээсом надо, а предисловием!

Има Иро   03.11.2015 17:08     Заявить о нарушении
Да меня возмутило невежество по отношению к черному квадрату... Когда мы смотрим в звездное небо и видим безбрежность космоса, и думаем о бренности жизни, вот это и есть черный квадрат, этого не видят в картине, а видят какой то квадрат.. Я начинаю размышлять, когда смотрю в черный квадрат...

Воловой-Борзенко   03.11.2015 23:37   Заявить о нарушении
Для меня чёрный квадрат это чистый дух, "нуль форм", как говорил Казимир Малевич. Вы Мандриана видели работы? Где он крестиками воду рисовал? Чистое искусство.)))

Има Иро   04.11.2015 09:21   Заявить о нарушении
Нет не видел... Для меня черный квадрат - это чистая философия. Это осмысление нашего бытия. Это осознание, что мы сами родились из черной бездны, куда и уйдем...

Воловой-Борзенко   04.11.2015 10:21   Заявить о нарушении
Воду крестиками не нашел, но вот мельницу... да!. Отлично!.. Его линии, пока меня не впечатлили, но мне нужно время, чтобы понять и принять, я Дали тоже много лет отвергал, пока не разобрался.

Воловой-Борзенко   04.11.2015 10:24   Заявить о нарушении
"Это осознание, что мы сами родились из черной бездны, куда и уйдем..."
Я об этом и говорю, только другими словами.
Художников нужно изучать целостно, с биографией. Дали автобиографию написал, его надо читать и смотреть одновременно.
Личность художника огромную роль имеет.
Мандриан- основа современности в дизайне. Новатор, как и архитектор Малевич. Это ужас, до чего интересно, если глубоко копать.
Вы умеете.
Успехов.

Има Иро   04.11.2015 10:32   Заявить о нарушении
А... не зря выходит настучал, надо же было отомстить тому, из за кого у меня десять текстов удалили...)))

Воловой-Борзенко   10.11.2015 17:09   Заявить о нарушении
То то же... Меня самого блокируют повсюду, но я ни на кого не жалуюсь...)))

Воловой-Борзенко   10.11.2015 19:25   Заявить о нарушении