Случай в командировке

          Ох уж эти командировки! Треть года и даже больше приходится работать вдалеке от родных и благ цивилизации, можно сказать и так – вдалеке от родных благ...
          Что только не происходит там, в командировках! Рабочий процесс описывать не буду – не всем нравится медицинская тематика. Просто расскажу об одном из случаев, происшедших в очередной весенней командировке.

          В те далёкие советские годы в пустынной местности электричество работало с большими перебоями, телевизоров в отряде тогда не было, и вечера коротались под разговоры у керосиновой лампы. У нас работала техником  девушка – назовём её Лидой. Так вот Лида рассказала, как однажды в городе вышла из «окружения», когда её вечером на улице обступила ватага подвыпивших парней. Сориентировавшись, она взяла под руку одного из парней и ушла с ним...

          Как то вечером в посёлке показывали французский фильм (название не запомнила, к сожалению). И мы небольшой группой из четырёх-пяти человек отправились на просмотр. Но, мелодрамы не всем нравятся... Наши потихоньку ушли, а я осталась досматривать...

          Возвращалась в темноте... Отрядная база, как и все подобные ей, находилась на окраине посёлка. Трусихой я себя не считала и потому спокойно перешла через разбитый мост, пройдя около половины пути. Сзади послышался шум мотора, оглянувшись, увидела притормаживающий грузовик, из кузова которого выпрыгивали люди. Машина потихоньку следовала за мной, поскольку я продолжала идти дальше. Один из парней схватил меня за руку и стал тянуть в кабину.
          Остановившись, спрашиваю: - Хочешь проводить? – И уже сама хватаю его за руку, - Пойдём! (Вспомнив, рассказанный накануне случай, и думая про себя, что с одним я справлюсь)
          Парень машет рукой, машина уезжает. Я, продолжая держать его под руку, без умолку болтаю -  рассказываю о своей доченьке и попутно обещая тому все, что он захочет. На вопрос «Когда?» прижимаю его руку плотнее к себе, говорю: - Потом, потом... и волоку его всё ближе и ближе... к базе...
          На моё счастье, рядом с воротами стоял КАМАЗ, калитка была отворена... Прошмыгнув в неё, душевно поблагодарила провожатого и скрылась во дворе...

          На следующий день провожающий приходил, но я не вышла... - Так много говорить я бы уже не смогла...

21.03.2015


Рецензии
А могла бы все-таки и выйти, ведь тогда никто тебе не угрожал. Возможно,и не сидела бы теперь у керосиновой лампы.

Яцук Иван   18.09.2020 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван!
Времена с керосиновой лампой в далёком прошлом...
Да и таких мудрых советчиков рядом не было.

Зоя Севастьянова   19.09.2020 04:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.