завелась

ЗАВЕЛАСЬ…

Тебе же беды все мои  по
барабану…
Давай. Без сантиментов и обманов…
И я могу  стать   равнодушной..
 Коли  так хочешь, коли  так  нужно…
И чувствовать  себя конкретной..шлюхой…
по имени, как там у них, ну пусть   «раюхой»

А что ? так проще.. никто и никому….
Без этого .. треклятого «люблю»
И на прощанье  без объятий
Тебе я кто? И ты мне лишь приятель…
Встречаемся по принципу- баш на баш,
Что равнозначно - дашь на дашь…

А что такого? Тебя корёжит?
Взаимозачеты удобны тоже…
И по-бухгалтерски  откроем счет..
И будем знать кто позади. А кто ведёт..
Введем валюту , обозначим  курс…
в запасе  будет этот,  госресурс…
и начеканим  медного  дерьма
и назовем  его по проще..ну, например
траххма…

За каждый сексо час одна траххма…
И как тебе? ну почему сошла с ума?
Я завелась? Я даже не вспотела…
О наболевшем поговорить  хотела..
Так что.. теперь иди, чекань монету…
В постель без них отныне ходу нету…

Рубли не возбуждают. Евро тоже..
И доллар тебе  совершенно не поможет…
Меняю  секс на слово  из  букв…пяти
Иди учи…
и траххмы прихвати!


 


Рецензии