Чистый след

   Время подожди.не уходи,
          Капельку мне дай.всего глоточек.
  Чтоб успел я на своем пути.
       Заложить букет плодовых почек.

  Чтобы позже,глядя из Небес,
        Вдруг увидеть на себя похожий,
  Молодой.веснушчатый лес.
         Где под сенью отдохнет прохожий.

  Я ему скажу-ты не спеши.
        И испей прохладный сок березы.
  Не переступая той межи.
         За которой безутешны слезы.

   Чтоб не знать безвременья пустых.
         Рабски -поистраченных горений.
   Чтоб не повторилось и у них.
        Безысходность наших поколений.

   Я ему скажу-ты от Богов
          Забери свободу.не иначе.
    Всю идеологию веков
        Выброси на пиршество собачье.

    Чтоб ответ рождался большинством,
            И за подлость-сразу били в морду,
    Чтоб любовь.без мыслей о потом.
           Никогда не подвергалась торгу.

      Попрошу я также и о том,
           Не оставить доброты от сердца,
      Чистый след в Отечестве родном,
             Прочертить от поступи младенца.

     Время подожди-не уходи.
         Капельку мне дай-всего глоточек,
      Помоги в оставшемся пути,
          Праведных оставить пару строчек.

 
   


Рецензии
Чёрт побери, Виктор! Как Вам это удаётся: писать такие красивые и очень ритмичные стихи?!..Понравилось, конечно же, п о н р а в и л о с ь!..
С уважением,

Сергей Пивоваренко   22.11.2015 23:03     Заявить о нарушении
СПА-СИ-БО. Желаю успехов.
Виктор.



Виктор Белков   24.11.2015 16:38   Заявить о нарушении
Спасибо за красоту.
Без нее жизнь пустышка.
Виктор.

Виктор Белков   24.11.2015 16:42   Заявить о нарушении