Все для народа

Обстановка в доме депутата Думы Зайцева Льва Спиридоновича накалялась медленно, но верно. Любимая жена выплеснула эмоции на не первой молодости мужа, и ждала ответной реакции незамедлительно. Правильный ответ угадать было не сложно, но он вызывал массу проблем у Льва, чувствующего себя в такие моменты больше Зайцевым.

– Маша, ну, куда я дену старую яхту?

– А мое какое дело? Да хоть утопи! Мне перед знакомыми стыдно в море выходить на этой шаланде!

– Маша, а мне перед народом неудобно! Народ голодает, а я новую яхту куплю! Не поймут!

– Им хорошо, они могут себе позволить поголодать, а у нас с тобой каждый день по десятку званных обедов, как тут голодать? Я, может, тоже хочу поголодать, да кто ж мне позволит?

– Машенька, они голодают, потому что у них нет денег! Тут совсем другое дело: мы им зарплату не платим, заводы закрываем, цены повышаем! Им просто не на что купить еду, у них денег нет!

– У меня тоже денег нет, все деньги у тебя, но я же не голодаю из-за этого! Значит так – новая яхта должна быть у меня к следующему вторнику, я уже договорилась о девичнике на нашей НОВОЙ яхте!

– Ну, хорошо, Машенька, в конце концов, я могу подарить нашу старую яхту народу.

– Какому народу? Ты сдурел?

– Ну, в смысле, племяннику. Он давно просит, а мне все некогда было - дела думские, знаешь ли, с близкими людьми поговорить нет ни минутки, понять их проблемы, отозваться по-отечески! Вот что за жизнь такая? Ничего себе, все людям!

– Ой, ну какой ты у меня жертвенный! Дай поцелую в лысинку! Кстати о деньгах, у меня в сумочке опять закончились карточки с деньгами.

– В смысле? Как они могут закончиться? Ты их что потеряла?

– Почему потеряла? Официанты все время просят карточку, ну я им и оставляю их на чай, они такие милые!

– Официанты? Милые?

– Официанты! А что в этом такого? Не только ты думаешь о народе, и я делаю свой вклад в заботу о нашем с тобой народе! Им же тоже нужно что-то кушать!

– Маша, народ – это не только официанты! Это намного шире, масштабнее, значимее!

– Знаю, знаю, ты племянника имеешь в виду и кучу прочих родственников. Не переживай за народ, я им тоже дала карточек. Так что народ твой доволен, народ не ропщет. Я же не дура! Кстати, а в чем я поеду на яхту?

– Дорогая, шубохранилище переполнено, для гардероба я купил тебе большую квартиру в центре, что значит, тебе не в чем ехать на яхту?

– Тряпки? Милый, это пошло! Что ты, как баба, все о тряпках? Машина! Прикажешь на твоем старом рындване ехать, чтобы меня девочки высмеяли? Слушай, а давай все народу отдадим!

– Народу?!

– Ну, в смысле племяннику, а себе все новое купим, чтобы было как у людей. И народ доволен и мы в шоколаде! Как тебе идея?

– Маша, а деньги?

– Деньги? А что деньги? Нет денег, так продай что-нибудь ненужное! Родину, к примеру! Сегодня она еще пользуется спросом, могут дать хорошую цену, а завтра выйдет из моды, и копейки за нее не получишь. Значит так, у тебя пять дней на все про все – все отдаешь народу, продаешь Родину, и покупаешь мне ко вторнику все новенькое! Уяснил, котик?

– Ты не понимаешь, Маша! За продажу Родины меня могут посадить навсегда! В тюрьму! Это же Родина!

– Типун тебе на язык, котик! Ее уже столько раз продавали и никого пока еще не посадили! Ну, ты же понимаешь, что твоему пупсику нужны обновки? А значит, что?

– Все отдать народу, Родину продать, зайке обновок купить?

– Правильно, котик! Вот за это я тебя и люблю! Беги быстрей, а то там желающих Родиной фарцевать очередь, ты должен быть в первых рядах, пока цену не скинули!


Рецензии
Очень живо и достоверно описан определенный слой граждан нашей страны! А самое удивительное, народ их сам выбирает и переизбирает, то есть усаживает на эти хлебные места. После чего остальной стране хлеба уже не хватает, не только яхт... Быть может, дело в самом народе, а не в его слугах?
С уважением к талантливому автору и его взглядам на жизнь,

Инга Риис   01.06.2018 17:11     Заявить о нарушении
И что странно, Инга, народ, в принципе, не против того, чтобы они жировали, если бы от этого толк был для страны, народа. Но ведь именно наглое обирание страны, грабеж, ничем не ограниченный, готовность пожертвовать народом ради своим карманов, вот это бесит и однажды порождает революции. Неужто они совсем страх потеряли?

Сергей Шангин   02.06.2018 06:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.