по местам расставлю все... теперь

Время разбрасывать камни и время собирать.
Спокойна и ровна...так я себя ощущаю сейчас.
Спасибо, за то что ты рядом.Ты вселяешь покой в мою душу и уверенность в правильность ,выбранного ,пути.
Как же вовремя Бог посылает людей людям.
Если бы в моей жизни не появился этот урод Се...я бы не стала бороться , что бы выжить, и наверняка бы, не сделала многого...и ты бы не появился...
Теряя мы непременно находим , то чего достойны...я так мечтала о покое душевном и вот синичка в ладошке...
Журавлика вижу в небе уже ,конечно, но пока хочу на него только смотреть... руки заняты теплым, трепещущим существом, дарящим покой и счастье.


Рецензии
Добрый вечер любезная Марина Николаевна !Вот вновь попал на Вашу волшебную страницу .Что надо уставшему сердцу ?Наверно немного ласки ,покоя о котором Вы пишите так искренне.Ощущение что рассматриваю цветок лотоса .Белоснежный и нежный,как новогодняя снежинка .Будь Вы рядом,мое пожившее сердце забилось всей силой юноши ,мои руки задрожали бы ,как у юнца и щеки бы зарделись ,как у девицы н жившей в начале 18 века.Я очень рад за Вас ,поздравляю от души,как от родного отца примите мои добрые пожелания.Как горлица вы вьете гнездо и уже ожидаете деток .Большого семейного счастья и побольше детских голосов !С уважением Анатолий Николаевич !

Анатолий Мечников   04.11.2015 20:22     Заявить о нарушении
Рада вам, Анатолий.Приятно слышать от вас столь нежные слова, рада ,что где- то и чем -то вам так понравилась, но Василий к сожалению на это смотрит по другому. Простите , конечно , но я весьма дорожу его чувствами и не хочу причинить ему неудовольствие нашей перепиской. До ревности он конечно же не опустится...
надеюсь теперь ему и не остается ничего другого кроме как любить , заботиться и понимать во всем...Спасибо за понимание и уважение к нашим чувствам.

Маняша Маркова   05.11.2015 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.