Вспыхнул красным луг зеленый

«Есть несказанные лица. Есть улыбки
невозвратные…
Когда тишина говорит на зеленом лугу…»

Б. Бугаев (А. Белый),
«Зеленый луг»


Вспыхнул красным луг зеленый
Под журчанье тишины…
Фиолетом обагренный
В серебре седой луны…

И несказанные лица
Улыбались в синь воды…
Невозвратною улыбкой
Света бархатной звезды…

По спирали ночь уходит
В златослойность облаков…
А по брегу леший бродит
В кукурузе камышов…

Пляски зорева экстаза
Подхватили песнь мою:
«Уле-та-а-ай на кры-ы-лья-а-х ве-е-тра-а…»
Я блаженно пел в зарю…

Тишина отговорила
Пав брильянтами в росу…
Начал бриз с листвой игриво
Баловаться на яру…

И щемит невыразимо
Сердцем душеньку мою…
Боль растаяла незримо,
Боже шь, как я жизнь люблю…

Вспыхнул красным луг зеленый…
Пробуждаюсь…
Чай хочу…


Рецензии
"Боже шь, как я жизнь люблю…" - отличное настроение, Олег!!!

Честная Спекулянтка   05.11.2015 21:33     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина Николаевна!
Да! как ни странно! а у меня оно всегда такое! даже когда скулю...

А вот это стишок... - любим по настроению от прочтения повести "Песнь жизни" Бугаева. Я не очень люблю стихи Белого (он же Бугаев), но мне странно близка его проза и его переписка с великими...

Даже "моя "манера" многоточий и знаков всяких там не "к месту" - оттуда. В частности, из его переписки с Шагинян... - это не переписка и письма! - это сказка!!!

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   05.11.2015 22:06   Заявить о нарушении
Совсем я не в теме, Олег. Мне, что попроще:)...

Честная Спекулянтка   05.11.2015 22:32   Заявить о нарушении
"... в кукурузе камышов ... " - шедевр!
Жене и умнице дочери покажите, они за вас в очередной раз "порадуются".

Александр Долженко   07.11.2015 16:42   Заявить о нарушении
Александр! - на это - камышей и камышов!!! - попадалось ой как много умников!!!
И что?
Стиш - это звук!!!
Далее поумничать в Вашу "прозорливость"? или как в песнях иногда звучать ой какие простые слова?
С очень улыбчивой улыбкой/

Улыбающийся Пересмешник   07.11.2015 20:46   Заявить о нарушении
Олег Рудольфович! Не морочьте вы себе и другим голову. Про такие "стиши" и "кукурузные камыши" есть подробненько и очень аргументировано у М.Веллера "Человек в системе", в разделе Антикультура. От "камышов" не только А.Белый с А.Пушкиным в гробу перевернутся. Про "камышовых" стихотворцев еще Ортега-и-Гассет и Шпенглер доходчиво сто лет назад объяснили. Хотя надо признать такие стишата пользуются успехом у тонких ценителей и знатоков, типа, внука ямщика, известного сайтовского "поэта" Анатолия Взбешенцева-Дрочилова и у его поклонницы Прохиндейки.Ру.

PS. Не надо стесняться, как умеете так и пишите под своим именем: Матисон Олег Рудольфович. Прославите себя. А то какой-то "пересмешник", Анне Олеговне за вас стыдно будет

Александр Долженко   07.11.2015 22:47   Заявить о нарушении
На банальное хамство - не отвечаю, когда это касается меня лично.
Тем более, что ВЫ замечательно сами себя и выставили с камышами... - даже цитировать не буду классиков.
Но... - относительно дочери.
Ей не было и не будет стыдно за меня никогда. Больно - это может быть.
Зато -
она н и к о г д а не будет выглядеть так, как Ваша на Вашей аватарке.
Даже намекать не буду... и так всё и всем видно.

С сожалеющей улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   08.11.2015 00:27   Заявить о нарушении