Я вижу тебя

Из "Актуальной читки"

Я вижу тебя в нежно-розовом платье,
Ты далеко, ты где-то там, ты в яхте,
В твоей руке беззвучно лежит письмо,
Это мои слова.
Ты читаешь эти слова и понимаешь, что это последние слова,
И они о любви.
Ты читаешь, ты вспоминаешь, твои глаза наполняются слезами,
Я вижу как ты сжимаешь листок в своей прекрасной руке,
Ты не можешь заплакать, ты не можешь бежать,
Ты не можешь покинуть эту яхту,
Я вижу, как ты идешь к штурвалу и направляешь свою жизнь в открытый океан,
В котором ты сможешь иногда шептать слова,
Они запрещены тобою для тебя...
Слова, которые нельзя вспоминать, которым нельзя доверять.
Ты уходишь,
Ты уходишь,
Ты уходишь, ты уже далеко,
Ты ищешь другое счастье,
Ты ищешь другое счастье,   
И я хочу, чтоб ты нашла его.
По привычке вскакиваю, вглядываюсь в пустой горизонт,
Но он пуст.
Ползут безликие дни,
У этих дней нет света,
У этих дней нет света,
И так будет еще очень долго,
И я понимаю это.
Давно смотрю на экзишник нашего с тобой,
Я хочу его грохнуть.
Прощай.
Я люблю тебя.


Рецензии