Молоко от бешеной коровы

  Жена попросила полку повесить, а я не могу сверло найти. Дай, думаю, у Петровича спрошу, он мужик хозяйственный, у него должно быть. Захожу, Петрович с женой на кухне чаёвничают. Мне чашку налили. Вижу, на столе две вазочки с конфетами стоят. Петрович пододвинул ко мне одну вазочку, мол, попробуй с конфетами чай, вприкуску.  Разворачиваю фантик, на нем корова нарисована. Эти конфеты я люблю. Я конфету съел, а Петрович пододвигает ко мне вторую вазочку. Беру из второй, на фантике тоже корова нарисована, только по - другому. Тоже «Коровка», но видно, изготовитель другой. После чая меня Петрович спрашивает, дескать, какая конфета вкуснее. А сам так хитро на меня смотрит, с прищуром, вроде как подвох какой.  Я фантики расправил, на одном название – «Корівка», а на другом – «Коровка». Выходит, одна украинская, а вторая – наша, местная. Говорю об этом Петровичу. Украинская по форме и цвету отличается, таким белёсым кирпичиком выглядит, а наша потемнее и покороче. По мне, так обе по вкусу одинаковые. Петрович головой покачал, вроде,  как со мной не согласен. Он считает, что наша "Коровка" вкуснее. А украинская,  по его разумению, это порошенковская «Корівка», на молоке от бешеной коровы сварена. Этого молока у Порошенки достаточно.

   Поговорили, Петрович мне сверло дал. Иду домой и думаю, как же мы все в политику то ударились, даже на конфетах её следы ищем. А молока этого, ну, от бешеной коровы , и у нас много, многие им балуются.


Рецензии
Да, украинская тема нынче больная. Но надежда на выздоровление есть =)
По тексту: "полку прибить" и вдруг "сверло". Если уж "прибить", так тогда - гвозди. А сверло, значит пробка, значит шурупы - тогда не прибить, а "прикрутить". Ну или "повесить", попросту.
Творческих успехов!

Сергей Ирюпин   14.12.2015 14:45     Заявить о нарушении
Да , повесить лучше , вернее, правильнее будет, но женщины чаще прибить говорят. Шурупы, пробки появились сравнительно недавно (если с моим возрастом сравнивать), раньше в доме из дерева всё прибивали (я в таком доме выросла), вот и осталось выражение. Были винтики, на которые гайки накручивали, а пробки я увидела в первый раз, когда в квартиру с блочными стенами въехали. Теперь и сама умею, и дрелью пользоваться, и пробки подбирать по размеру и шурупы закручивать,а, вот, поди ж ты, выражение уже не соответствующее современности, осталось в лексиконе. Спасибо за уточнение, надо иметь в виду такие подробности.С уважением!

Лидия Белоусова   14.12.2015 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.