Вот, шаманка

А я всё думаю, вот шаманка,
Играю на варгане, болтаю с ветром,
Собираю перья, как талисманы
И камни, что родились когда-то,
Где-то...
Я читаю знаки из облаков,
Фотографии нежности и мгновения,
Исчезающие быстро насовсем,
Словно не было их.
Просто не было...
А мне всё кажется - слышу зов
В слове случайном, в кружащемся листике,
Во сне много образов и голосов,
Реальных для сердца...
Для кого-то - мистика.
Я иногда зажигаю свечу,
И греюсь в её маленьком пламени,
Порой мне кажется, я тоже свечусь,
И грею того, кто украден туманами...
Я чувствую, что расстояний нет!
Тысяча вёрст, всего лишь иллюзия,
Ветер мне запах моря принёс,
Крик чаек под звуки прибрежного блюза...
А мне всё кажется, я могу
Поделиться добром и светлыми мыслями,
Не пожелать зла даже врагу,
Зная что мысль, может пулею выстрелить.
Мне часто кажется, много нас.
И иногда это сердцем чувствую,
Но очень часто, я одна...
Но от этого, знаешь,
Совсем не грустно мне..

MunayRa
6.11.2015


Рецензии
Бывает созвучность мыслей -
Вот это чудо!
Вот мистика!
Когда почему-то хочется
Делиться своим одиночеством...
*****
Ирина, знаю, что рифмованные отзывы нравятся не всем)
Просто захотелось срифмовать, потому что наши с Вами мысли оказались созвучными)
А Ваши стихи не просто читаешь, а чувствуешь)
Просто здорово!)
Спасибо Вам)

Вера Куприянович-Соколова   08.11.2015 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера! Очень рада созвучию! И дело не в строчках! Всего Вам доброго!

Ирина Чудакова   08.11.2015 21:32   Заявить о нарушении
И Вам тоже, Ирина)
Спасибо Вам)

Вера Куприянович-Соколова   08.11.2015 21:42   Заявить о нарушении