Двое сидят в шезлонгах...

                Двое сидят в шезлонгах, довольно далеко от кромки прибоя, и любуются спокойным морем в котором уже почти никто не купается, и, висящим над самым горизонтом, большим и красным южным солнцем. Море здесь тоже называется Красным. Они оба молоды, но уже не так, когда жизнь только начинается и вокруг радует всё, и в особенности тот, что находится с тобой рядом. Мимо них проходят с пляжа, утомлённые солнцем и морем, беззаботные, разных национальностей отдыхающие. Почему-то девушек среди них больше. И все они также молоды и привлекательны. Он тайком, с грустью провожает их глазами. Вздыхает: «Ты меня любишь?»  «Да, дорогой, ты же знаешь!» «Ты желаешь мне счастья?» - продолжает он, не поворачивая к ней головы. «Конечно, милый, я хочу, чтобы ты был самым счастливым человеком на земле». Он выдерживает небольшую паузу: «Так зачем же тогда ты вышла за меня замуж? Зачем? И сидишь теперь тут, рядом, и следишь за мной во все глаза, чтобы не дай бог, какое-нибудь счастье мне здесь не привалило».   


Рецензии
И, правда, чем так жить, лучше удавиться.

Марина Троицкая   24.02.2016 22:22     Заявить о нарушении
Ну, есть и другой выход, менее болезненный.

Филиппов Владимир   24.02.2016 23:26   Заявить о нарушении