Я полюблю

         Вот возьму и полюблю весь мир. Нет, не абстрактно  — “мир”, а каждого, кого встречу. Уж скольких встречу, стольких и полюблю.
         Начну с этого рыжего пацана, который уже целый час мучает несчастного бездомного кота. Подойду к нему и скажу: “Гад рыжий! Я тебя люблю!” Мальчишка от неожиданности разинет рот, выпучит глаза и отпустит бедную скотинку. А я пойду дальше любить людей.
         Я полюблю злую старушку на скамейке — ту, что ждет, когда я поверну за угол, чтобы поскорее обсудить длину моей юбки. “Здравствуй, старая карга”, — поздороваюсь сначала. Она вскинется, почернеет лицом, захлебнется бранью. А я улыбнусь и спокойно скажу: “Я тебя люблю, бабуля”. И, не дожидаясь ответа, уйду.   Мне еще много кого нужно успеть полюбить.
         Вон они уже выстроились в очередь: пожилая продавщица из гастронома с глазами цвета гнилой картошки, угрюмый дворник, метущий мусор под ноги прохожим, водитель автобуса, ненавидящий пассажиров, таксист, с нетерпением ожидающий конца света и много, много других. Всех одарю любовью. Никого не забуду. Злость и раздражение перекую на доброту и улыбки. Сарказм переплавлю на теплый юмор. Мрачные лица, злые глаза, жестокие шутки — я растворю их одной короткой фразой “Я вас люблю”.
         По-другому нельзя. Если не любить — то ненавидеть. А ненависти и без меня хватает. Ею никого не удивить. Так уже кто-то делал, вроде. Любил всех и призывал любить. Но та история плохо кончилась. Нет, такие лавры меня не привлекают, спасибо. Агитировать за всемирную любовь я не стану. Я просто очень устала не любить.
        Да, знаю, что не любить — проще. Закрыться от мира надежной броней нелюбви и отдавать тепло по крупице только самым близким, самым нужным.  Год за годом копя обиды и разочарования. Нелюбовь не требует усилий.  Она всегда рядом — только свистни, и сразу почувствуешь, как ее цепкие лапки начнут оплетать душу липкой черной паутиной. И наполняясь этой чернотой, ты постепенно превратишься в тех, кого ненавидишь.
         А я не хочу. Они мне не нравятся. Я хочу быть белым и пушистым пупсом.
         И потому — я вас люблю, люди!            


Рецензии
Хорошие у вас миниатюры.Оригинальные.Читаешь не начитаешься.Желаю дальнейших творческих успехов

Галина Ширяева   20.11.2015 21:03     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Галина.
И Вам успехов во всём.
С уважением,
Раиса.

Рая Бронштейн   21.11.2015 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.