Новый Колобок - круглый бок

 Дорогие друзья русской сказки! Современные законодатели доводят всё до абсурда. Теперь мама или бабушка не имеют права читать своему ребёнку младше 16 лет сказку «Колобок»!
Информация от 04 Сентября, 2013 г.
Владимиру Путину на сегодняшнем заседании СПЧ рассказали, что принятый недавно закон по защите детей от информации привел к тому, что сказка "Колобок" стала доступной для лиц старше 16 лет. Об этом в своем выступлении сказала журналист Елена Масюк. Она пояснила, что сказку "Колобок" отнесли к категории "16+", поскольку сочли, что это произведение способно склонить ребенка к антиобщественному поведению и бродяжничеству, сообщает радио "Вести ФМ".
У меня маленькая внучка, которой 6 лет и она уже сама читает сказки, но вот  любимую сказку «Колобок» теперь читать не должна. И я решил написать новый вариант сказки «Колобок»  и поменял окончание сказки, чтобы не был он так печален и не вызывал склонность к бродяжничеству!
 
Новый Колобок – круглый бок.
Сказка для детей Бога от +6

Жили - были старик со старухой из рода богов.
Всё, что они не делают, всё оживает.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби,
по сусеку помети, не наскребешь ли матери
на Колобок – круглый бок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла,
по сусеку помела и наскребла материи горсти две.
Замесила её на сметане-эфире,
Состряпала Колобок и любовью окружила.
Изжарила в масле - астрале
И на окошко студиться оставила,
 А крылышко рядом положила.
Солнышко Колобка светлыми мыслями насыщает,
Ветер ему думы навивает, подул сильнее,
Колобок и скатился с окошка,
А по пути крылышко прилипло,
Он и полетел по воздуху.
Летит по небу, как воробушек,
А навстречу ему облако летит,
На котором Дедушка - Бог сидит.
-Откуда летишь Колобок – круглый бок?
А он Ему песенку запел:

-Я по коробу скребён,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
Хочу по небу полетать
И мир – Божий повидать!
-Смотри, поосторожней гуляй,
А потом домой возвращайся.
Говорит ему Дедушка – Бог.
-Если будет страшно, то вспомни Меня
И скажи мысленно:
 -Дедушка – Бог, спаси меня!
Я обязательно тебе помогу.
Поблагодарил он Бога и дальше полетел среди звёзд.
Подлетает к созвездию Ворона,
И тот ему говорит:
— Колобок, Колобок, я тебя заклюю!
Прыгнул на колобка и стал его клевать.
Колобку стало больно, заплакал
И позвал мысленно:
- Дедушка-Бог – спаси меня от Ворона!
Из облака появилась рука Бога
И прогнала Ворона: – Кыш!
Колобок обрадовался и запел песенку:
-Я Колобок – круглый бок!
Я по коробу скребён,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
Я от Ворона ушёл,
Так как Богом был спасён!

Полетел Колобок дальше,
И в созвездии Волка очутился.
Никогда Волк хлеба не ел,
Всё мясом питался,
А тут оголодал, хоть волком вой,
И хлеб готов даже съесть.
Видит Колобка, который сам в рот катится
И говорит Волк Колобку:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Серый Волк,
Я тебе песенку спою:

-Я Колобок – круглый бок!
Я по коробу скребён,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
Я от Ворона ушёл
Так как Богом был спасён!
И от тебя Волк уйду!

Защёлкал Волк зубами,
Языком облизывается,
Слюну голодную глотает,
Вот- вот Колобка проглотит!
Колобок от страха взмолился:
- Дедушка – Бог, спаси меня от Волка!
Появилась из облака рука Бога
Потрясла соседнее созвездие,
Посыпались на Волка метеориты,
Как с ёлки шишки в лесу,
Волк испугался и удрал в чёрную дыру,
В свою нору, где жил.
-Спасибо Тебе Дедушка-Бог!
Поблагодарил Колобок и полетел дальше.
Смотрит Колобок, а навстречу ему созвездие Медведя,
Который за мёдом в шаровые созвездия собрался,
А тут хлеб сам катится ему в рот!
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Где тебе, косолапому, съесть меня!
И запел ему свою песенку:

-Я Колобок – круглый бок!
Я по коробу скребён,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел.
Я от Ворона ушёл.
Я от Волка ушёл,
Так как Богом был спасён!
И от тебя Медведь уйду!

Растопырил лапы Медведь,
Хотел схватить Колобка,
Испугался Колобок и взмолился:
- Дедушка-Бог, спаси меня от Медведя!
 На этот раз Рука Бога махнула
И из шарового созвездия, как из дупла,
Пчёлы вылетели гурьбой.
Одна пчела впилась ему в нос!
Замахал Медведь лапами,
От боли завыл,
И  Колобка забыл!
Поблагодарил Бога Колобок
И дальше смело полетел!
А тут из туманности созвездие Лисы появилось.
И говорит Лиса елейным голосом:
Колобок – круглый бок, куда летишь?
- Я Лиса решил мир повидать,
Вот и лечу среди звёзд!
-И кого ты встретил?- спрашивает Лиса.
-Ворона, который хотел меня заклевать!
-Волка, который меня хотел съесть!
-Медведя, который меня хотел схватить!
-И тебя Лиса, что со мной разговаривает.
-А как же ты спасся?- удивляется Лиса.
-А мне Дедушка-Бог помогает.
-Глупости какие, - думает Лиса,
- Я Колобка съем, только надо его перехитрить.
И говорит Колобку ласковым голосом:
- Колобок – круглый бок, скоро ночь настаёт,
Пойдём ко мне в избушку, переночуешь.
Устал Колобок за день, согласился,
Ведь не знал он, что Лиса задумала. 
Лёг Колобок на сеновале,
Заснул и снится ему сон:
Вот Ворон его клюёт, а он ушёл!
Вот Волк зубами щёлкает, он вновь ушёл!
Вот Медведь лапами машет и от него ушёл!
А вот и Лиса крадётся,
Хочет съесть Колобка!
Испугался Колобок,
Закричал во сне, как наяву:
- Дедушка-Бог, спаси меня от Лисы!
А Лиса и вправду кралась к Колобку,
Испугалась, подпрыгнула,
 Головой о бревно ударилась,
Аж искры из глаз посыпались!
Убежала Лиса на другой конец неба.
А Колобок так и проспал до утра.
Потом проснулся и полетел обратно домой
Целым и невредимым,
Так как знал, где живёт Медведь,
Где Волк прячется в норе,
Где Ворон на дереве сидит.
Летит по небу и песенку поёт:

-Я Колобок - круглый бок!
 Я домой теперь лечу!
И не вижу я Лису!
На Медведя не смотрю,
И на Волка не гляжу,
Мимо Ворона я мигом пролечу
Прямо в домик прилечу!
Здравствуй баба!
Здравствуй дед,
Прилетел я на обед!

Старик со старухой обрадовались,
Съели Колобка, а на следующий день
Старуха испекла нового Колобка,
В котором была душа первого Колобка.
Вспомнил всё второй Колобок,
Как летал по небу
И с Богом разговаривал,
Который спас его от Ворона,
Волка, Медведя и Лисы.
Вот и сказочке конец,
А кто  вспомнит свои жизни
– Молодец!   

Комментарий:
Колобок – символ Души, которая познаёт мир, путешествуя в различных изменениях и пространства Космоса. Колобок – это Хлеб Жизни, даёт Энергию Жизни всем существам, которые вкусят эту Божественную Энергию Жизни. Душа «замешана» на множестве Энергий: Любви, Эмоциях, Мыслях, Душевного тепла и Сочувствия, Самопожертвования временным телом.
Ворон – Тёмная часть Космоса, которая «питается» Энергией Жизни Существ Космоса до тех пор, пока существо не находится под защитой Бога - ПервоТворца. Как только существо просит прощение за своё неверие в Бога, и попросит защиты от тёмных сущностей, то Бог прощает и принимает его под Свою Защиту.
Волк – символ крайней формы эгоистичных желаний животной стадии в подсознании тела-материи – злобы и коварства.
Медведь – символ эмоциональных (астральных) желаний животной части тела-материи – жадности и лени. 
Лиса – символ ментальных желаний животной части тела-материи лживости и хитрости. 
В целом, сказка даёт основы понимания ребёнком смысла жизни Души, которая должна избежать (уйти) многих искушений тела-материи, тёмных и враждебных существ. В этом ей может помочь только Бог, стоит только Его попросить о спасении в трудные минуты. Это создаёт уверенность и оптимистичный настрой у ребёнка в любых жизненных ситуациях. Объясняет принцип бессмертия Души и бренности тела. Толкает к внутреннему самопознанию, через воспоминания прошлых жизней, которые учат избегать опасностей в этой жизни.  Воспитывает   Христосознание, способность к Самопожертвованию материей исходя из доминирования Души над материей-телом. Сказка даёт основы веры Богу и бесстрашия будущего Воина Света. Закладываются основы  понимания Канонов Вечности: Высшей целесообразности, Инкарнации, Сохранения энергии, Энергетической эволюции, Энергообмена, Развития души и веры, Любви и творчества.   


Рецензии
Спасибо. Я знал много о тупости депутатов, но о такой дури!

Дар Темьев   07.11.2015 11:14     Заявить о нарушении
Это не тупость, а логика педагогов. Любой текст для детей это обучающая программа к действию. Поэтому разложив любую сказку или детское стихотворение на логические элементы, можно найти к чему придраться с современной точки зрения либерального педагога. Тоже самое стало применяться к другим древним книгам,например, только в России судом запретили "Бхагават -гиту", что вызвало международный скандал с Индией! Совсем недавно, Путин вынес в законодательное собрание предложение о прекращении судебных разбирательств религиозных книг. Ведь если этого не сделать, то все религии будут под запретом, ведь в любых религиозных книгах есть жёсткие высказывания Бога по отношению к людям, ведущих грешную жизнь.

Владимир Ком   07.11.2015 15:55   Заявить о нарушении
Отличная сказка! Кто прочитал тот молодец!
Кто не понял, (без обиды) тот - не мудрец!)

Кузнецова Екатерина Первая   05.10.2019 10:26   Заявить о нарушении