Родительский день посвещение маме

СЕГОДНЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ

 посвящение   маме

 Мама всегда в душе моей,
Шлю земной поклон я ей.
Давно нет мамы,  нет отца,
И скатилась слеза с лица!

 Я помню родная мама,
Что  много слёз ты пролила,
Много горя, ты испытала,
В своём сердце с собою  унесла…

 Мне добра всегда ты желала,
Кротко терпела нрав взрывной,
С молитвой в путь провожала,
С  больницы приезжала я домой.

Прошу прощенья  у тебя я мама,
За меня скорбела, ты  страдала ,
От боли я опускала вниз глаза,
И не удержала,  скатилась слеза…

 Много лет тебя я не слышу!
Тает лик дорогой мне родной,
Мама,  где ты?..  Её я не вижу…
Хотя чувствую, рядом, со мной!..


Рецензии
Уважаемая Мария!Родители живы пока существует память потомков о Них.Создавая информационное поле Вы формируете Им вечную память.
С Новым Годом! Желаю здоровья,долголетия, в том числе и творческого!
Радиомир.

Радиомир Уткин   02.01.2016 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо! Взаимно! Счастье вам и удачи!!!

Мария Савина-Попова   03.01.2016 12:14   Заявить о нарушении