Испить до конца...

Сладкий мальчик, порадовал тётю...
Мы с тобой... и так хочется жить!
Проявлю как к ребенку заботу,
Чтоб любовь до конца мне испить!
 
Всё случилось довольно внезапно,
И та страсть, что так долго спала,
Ото сна разбудила, мой сладкий,
Словно в рай за собой позвала!
 
Я забуду плохое, но чувства
Оголю все до нервов, чтоб ты -
Проявлял снова нежные буйства,
Пробуждая из детства мечты!
 
Отдыхай... Ты устал, сладкий мальчик...
Я как мать сохраню твой покой.
Я со счастьем открыла свой Ларчик
И поверь: "Мне прекрасно с тобой!"..


Рецензии
Очень глубокие и замечательные строки.Таких любовник во все времена хватало,кто за Женщинами в возрасте гоняется.Альфонсов.Тут не поймешь чего больше корысти или Чувств.Хотя урок из Пиковай дамы для Гермона не послужил пока ни кому.Спасибо Вам за Вашу такую Глубокую Вещь.С Большим Уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   10.11.2015 11:21     Заявить о нарушении
Ей баловство - быть мамой-опекуншей!
Она моложе лет на пять его...
Она всё время в роли - гейши!
Такой вот образ (с детства) у неё...:)))
---
Что тут поделать мужикам?
(нам нравится иметь любовниц-мам)))
---
Спасибо, Сергей, за отклик.
Больших Удач,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   10.11.2015 13:01   Заявить о нарушении