Ненависть. Игры Творца

   Ступая по углям ненависти,

   Услышишь запах тления -

   Это сгорает твоя Душа.


   ***


   Тлея в огне негатива

   Душа лишь рождает страдание,

   Строя иллюзии мир.


   ***


   Пройдя сквозь ненависть,

   Через эту случайную дверь,

   Затвори её с той стороны.



   ***


   Следуя играм Творца,

   Не принимай близко к сердцу,

   То,что разрушит тебя...


   ***


   Ты - это Я в играх Творца,

   Я же являюсь Тобою...

   Тогда кого же мне ненавидеть?


   ***


   "Мне безумно жаль" - произносит нЕкто,

   Стреляя себе в голову...

   Такова же и ненависти насмешка...


   *


Рецензии
Спасибо. Почти все понравилось. Есть сомнительный момент, связанный с так называемыми "играми Творца". В таком взгляде на мир и на себя самого есть брешь - Творец, создавший существо, способное осмысливать и сознавать само себя, уже не является чистой воды "кукловодом" или создателем случайных форм (напр., как у Вас - "Ты - это Я в играх Творца", Я же являюсь Тобою...." Он может быть не более, чем тюремщиком или экспериментатором в некоей лаборатории, да и то лишь в случае, если Он и есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ причина того кошмара и абсурда, который в обиходе называется жизнь.
А иллюзорность форм бытия - это да, очень верно. И Вы очень справедливо призываете ее преодолевать. Равно как и стремитесь преодолеть субъект-объектное противоречие, если я правильно Вас понимаю.

Дмитрий Новиков Винивартана   07.08.2017 22:01     Заявить о нарушении
Ряд причин приводит человека к ненависти.
Мы своими поступками готовим свою же ненависть.
Ты и Я - суть одно Сознание Творца.
В Иллюзии разделённости мы кого-то ненавидим,но по сути ненавидим самих себя...
Об этом эти стихи.
Спасибо.
Уорк.

Ворон Уорк   08.08.2017 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.