Ремонт

Она всегда делала  5, а может 6  дел сразу и так кружа между этих дел пританцовывая и раздумывая
двигалась к концу своих проблем, какую то проблему решала..А какая  разрешалась сама собой, главное было, что-то делать, не сидеть, не лежать, а куда нибудь идти, куда нибудь
двигаться...Не разленится...Куда она идет? Она знала одна, ее двигала звезда, которая горела там внутри ее... Где красиво, она уже душой там... Вот увидела она коридор, вот такой, она его вытаскивает из своего сознания, чтоб наяву был точно такой.
Нужно было утеплить коридор, одной стеной, которого был забор у железо бетонного завода, и сделать там
перегородку, чтоб в одной половине была объемная кладовка, и чтоб в ней хранились  соленья и варенья, так же посадочный  репчатого лук, весь смысл ее жизни..

Решила сначала  делать сама, своими силами, но  мороз прижимал, попросила у подружки  Вали сына, сына Данила, мальчику было лет 25..Он не пил, не курил, не ругался матом, не ел мяса, чтоб в его организме не скапливались эксцерогены, не ел сладкого.. Был симпатичной наружности, и с бледным лицом...Была жена и ребенок, но с ними не жил, потому что жене нравилось жить с подружкой и к тому же они расходились в видение на воспитание ребенка...
А тут, тот пошел на калым вставлять пластиковые окна и хозяйка квартиры 45 летняя женщина с лошадиной,
опухшей, запойной, рожей бросилась на мальчика и показала ему в сексе всю страсть, на которую способна
голодная женщина.. Мальчик остался там...Мать очень просила меня поговорить с парнем, и чтоб тот отвязался от этой бабы.
Но тот поговорив со мной  на высокие темы, больше   не стал ходить.. Он искал в жизни истину, в Библии ему не понравилось выражение:

"...не еште плоть живую с душою" И он возмущался, как может такое сказать  Бог? И больше книгу не читал.
-Тебе надо перечитать Библию, это очень плохая книга, там собрана вся грязь, какая есть, в  отношениях
 между людьми, там описаны все человеческие грехи...
Не надо вдаваться в глубь и разбирать постановку героев в те далекие годы ..Это тяжело...Еще и
восстанавливать картинку тех тысячилетий, читай и смотри проще -это твой круг.. Это твои знакомые...
И в конце, что будет тебе за грехи, как накажет тебя Бог.. Он знаешь всех простит, только вот как ты
сможешь с ними жить??
А человечество все грехи уже оправдало, фильмы ..Среда нашего проживания показывает обратное, кто
воровал-стал богаче...Кто убивал- Тоже не пропал.. Живет еще лучше..А тот кто шел  святости и сами
уже дорогу к ней потеряли, запутались, где эта святость?
Читай по странице , читай ее год, пол года, плюйся, но иди к самому концу.. Как прочтешь, весь
испачкаешься и начнешь думать,  как же надо жить?
Но тот категорически отказался ее читать.
-Ну тогда читай Коран, это книга любви,  ее читаешь и весь любовью наполняешься...
Не по одной строчке суди, а хоть пару глав  прочти..
Пообещав придти утром он приходил, только после обеда, а потом совсем не пришел..
 
 Подружка Женя дала
мне телефон какого то Саши, который тусуется у них на дачах, делает все что попросишь..
-Не пьет, чистенький, аккуратный, лет тоже 25..
Позвонила, договорились на завтра к 9...
Часов в 8 звонит телефон:
-Так вы мне объясните, где вы живете?
Я объясняю..
Раздается крик:
-Собак! Сколько собак, они меня сейчас съедят.. Куда я попал?
-Возьмите палку..
Кричу я в трубку.
-Какую палку? Вон еще бегут..
Кое как разобравшись, где стоит он, и где нахожусь я .. Мы пошли друг к другу на встречу.. И
встретились на железнодорожном полотне. Среднего роста, светленький, бледненький, но что-то  его  речь была вся засорена матюгами.. Но это бы
ладно, день- два можно потерпеть, но так как я человек внимательный, мне все время приходиться
следить, за смыслом подаваемой мне реплики, и что он хочет,  мне этим сказать и какой там заложен
внутренний смысл...А так как человек пришел работать, и ее  он должен качественно делать, а  мне нужно ему
помогать.
Не успев дойти до моей калитки, меня  сразу озадачил, и я цепляясь за смысл его слов,
думала:
- А на что  это он намекает?
Вечером он говорил, что он завтра свободен, и придет на калым, а тут заходя во двор,  заявляет, что
он из-за меня наверно опоздает на работу и придется  мне   предоставить ему другую работу  тут...
-Что это он мелет? Он же говорил, что он не работает...
 Задумалась я, и начала объяснять, его фронт работы, перегородку сделать, навес бы и крышу на навес какую нибудь...Но для начала, только бы перегородку... Но тот стал делать странные движения, что мол
работы много, он наверно опоздает на работу, и ему надо уходить...
-Да я помогу.
 Начала уговаривать парня.
- Я и пилить могу, и с шуроповертом, с дрелью работать умею, только вот руки болеть стали..
Тот сделал снисхождение остался...
Пошел переодеваться, снял курточку и остался в хороших брюках и в одной кофте...
-Ты не замерзнешь? 
-Да ты меня уже за ****а..
Я чуть не прилипла к стенке.
-Да я куртку тебе хотела дать..
Но тот от куртки с матюгами отказался, и как то нервно взвизгнул.
-Да я болен спидом...
-Кошмар какой!!!
Подумала я, как тот тут же сказал:
-Да я пошутил...
Надо пилить доски, тащу табурет. А снег падает с крыши на спину.
-Фу ебучий снег.
Смотрю замеряет доски верно.. Пилить тоже умеет. Выражения
-****ь ту люсю...****ь мои волосы.. Где ебучие гвозди?
А гвоздей то не оказалось..Надо идти магазин.
-Пойдем вместе в магазин и купим гвозди и шурупы?
-Да зачем он мне нужен?
Думаю я, и говорю строго:
-Да я одна пойду, и все сама куплю, а вы пилите доски на вторую половину стенки.
Истерика:
-Хули вы же умные.. Мне тут не чего делать.. Я ухожу..
-Я ласково:
-Вы работайте, я схожу одна.

Придя с магазина с гвоздями и шурупами, я увидела, что мальчик весь замерз, нос уже был красный, но
доски были напилены по размеру и на конец то до шли до сооружения дверного проема.. От мерил.. На
чертил гвоздем  линии и заставил держать доску над головой..
Я ему:
-Ты доску то пробей,  потом ее буду держать, что я тут зря стоять буду?
Но тому нужно, чтоб я стояла..
Ну стою и на вытянутых руках над головой  держу доску.
-По черте держишь?
-Да по черте...
Отвечаю я.
-Черта между ног моих идет  От х.. и до ж...
От смысла сказанного, у меня сходились глаза в одну точку...
-Держишь?
-Держу...
Так и заколотил очередной гвоздь наглядно демонстрируя и на себе, хватаясь за интимное место..
-Давай быстрее...Быстрее...Что это он?
Кричало все внутри.
-Все. Иди  ставь чай..  Сейчас поссать схожу..
К столу подошел спокойно.. Сел предложила ему с чаем холодец.
А он украшен морковкой, и для сытности туда был положен жаренный лук.
-А вы морковку любите? Ни когда раньше я холодец не ел с морковкой...А какие у вас красивые кружки..
-Обыкновенные кружки..
-А сколько у вас детей? А сколько вам лет?
Я говорю 60.
-А у меня последней жене было 61, все было нормально, я калымил, а потом что-то стало плохо, она
пить больше стала, а один раз пришел и мужика прямо с нее снял.. А я вообще люблю жить со старыми
женщинами..
Пока сидел за столом матом не ругался, как только вышел в коридор и занялся работой так  матюги
полетели в разные стороны..
Я побежала в своему компьютору, что б сразу все записать и в себе ни чего не  держать.
Дверь перевернули поставили, а там вырезан паз и он не подходит... Навесы приходится срывать.
-Давай я навесы буду срывать..А ты с досками займись.
С раздражением в голосе:
-А мне что тогда делать? Дрочить что ли? Или что?
Холодильная камера было явно видно, что была отодвинутая от стенки, что она не мешала делать
перегородку.
-Заебал этот ебучий холодильник!
Пинает его.
Дальше выясняется, что пистолет полетел, нужно покупать новый, и  опять придется идти в магазин и я
беру инициативу в свои руки.
-Одеты вы чисто, завтра по теплее и по грязнее на себя одежду одень и доделаем.. Как вы будите по снегу, да по крыше в чистой
одежде лазить? А я куплю новый пистолет, навесы.. А если я сейчас побегу в магазин, вы совсем
замерзнете..
-У меня уже яйца взопрели.....
-Пойдемте я вас покормлю.
Нервно:
-Я за еду не работаю..
Как -то сверкнул глазами..
Я достала 300 рублей.
-Хватит?
Голос капризного ребенка:
-Еще 20 копеек..
И решила над ним поиздеваться...
-А может 1000 вам заплатить?
Ну тот посмотрел на черные доски на новой перегородке и от тысячи  отказался...
Потом снова долго мурыжил перебирая свои матюги "е.. мои волосы и е... мою Люси"когда же в какое
время  ему придти завтра ..
-Приходите в 9 ..А то может еще заболеете из-за меня.
Уже в крик:
 -Яйца у меня уже мокрые! Яйца...
Наглядно показывал.

Провожала работника    до  дороги, продолжала слушать этого идиота...
-Тут нет собак, уже не укусят, всяко дорогу найдешь??
Мне не хотелось ему говорить:
-Что ж ты собак-то боишься? Что маленький? Палку возьми...Ведь надо взрослеть...
Мне  совершенно не хотелось ему ни чего говорить.
Все чувства просто подлетели в верхнюю точку и сидели там, смотрели, ждали
только он отошел от меня,  стало легче дышать...Вроде освободилась от груза который давил на меня весь день. Осмотрелась.. Каркас был сколочен, и крепко держался и за пол и за потолок; Сама стала обделывать пенопластом, и  рассуждать:
-Конечно он понимал, что тем самым  он проезжался в сознании  по моим интимным точкам...За столом за едой он же чай и холодец своим х.. не закусывал?
Вспоминая его мимику, как он вытаращивал глаза. Он следил за моей реакцией он меня искушал..Это отработанный прием и идя на калым мужик в тайне прячет мысль поиметь.. Только поиметь...А для него прикрутить розетку и приколотить доску ни чего не стоит... И думал, что я вот -вот брошусь ему на шею.   
Так  выкрутив с двери шуроповертом, не нужные доски посмотрела, а потом и выкинула  дверь...
-Новую лучше куплю. С двух сторон к стенке  пришила доски, зацепив пенопласт и притащила оргалит,

вечером решила его отмерить и обшить им стенку. Подобрала оторванный пенопласт, подмела...Получилось

классно..И побежала снова в магазин за навесами и новым пистолетом..

В магазине, молодой человек закупался, потом вторая продавщица стала отпускать меня..
И он понял, что ремонтом  занимаюсь сама. Стал нахваливать себя..Свою бригаду..
-Не надо у меня работала такая бригада, под управлением Стаса,  я нищая осталась..Вчера пришел

электрик Поменял  тен и повесил люстру, за час с меня 1700 содрал..Я дала 2, так сдачу до сих пор

везет..Где-то работает, и я у него была в списке не последней.
 Мужики хорошо имеют баб на ремонтах..И деньги напечатают и еще потешатся..
Лучше я сама...

На моем пути стоял качаясь мужчина, очень похож на Ушакова, тоже татарин, только ниже ростом...
-Это  Бог мне показывает... Он знает, что я обязательно обращу на него  внимание.
 Стала разглядела;
-Похож...
Тот еле держал телефон в своей руке, и как  казалось, что в телефонную трубку склонив голову, он
говорил тихо, но он кричал:
-Ну хочешь? Счас приеду, тебя оте... Ну хочешь?
Ну как хочешь... Тогда поеду к Нинке...
На встречу шла чья-то жена с детьми, мальчик лет 10 и девочка лет 5, они это слышали тоже.


Саша на следующий день пришел вместо 9 в  7...
-А что вы так рано? Я еще не покормила бабушку и голодная сама..
Но открыв дверь он увидел, что перегородка собрана и у него началась истерика...
Кидал доски и матерился, что есть силы в голосе...
-Саша, что с вами?
Состроила  не понятливую рожу...
А потом подумала:
-Да зачем он мне нужен? Выкину ко я его отсюда,  силы мои кончились, терпеть не могу и строго сказала:
-Но ко катись от сюда, чтоб я тебя тут больше не видела.
Тот проклинал меня, жалел истраченные деньги на автобус и грозился меня прибить..

Через три дня, когда три стены были обложены пенопластом, и на выставленные доски приколочен оргалит, приехал друг Вася, Но на потолок лист оргалита поднять мы с ним не смогли,потом он тупой ножовкой перепилил лист по полам, но и этот кусок тоже не при колотился, нужно на потолке делать частую обрешетку, и мы стали заниматься четвертой стеной...Уже не могла глядеть, как Вася пилит этот оргалит, поэтому взяла отвертку и стала точить ножовку сама.. Поточив ножовка за пилила веселее..
Оставила Васю пилить и выкраивать последний кусок примерно 50 см на 40, ушла, посмотрела железо на территории... На таскала досок, а Вася только выкроил и не может приколотить, мне дает молоток, встала на стул и приколотила.
-Во дебил, ну хоть молчит...
да  пилить умеет.
Думала я, а ласково говорила:
-Приготовила доски, пойдем навес попробуем с городить, правда сама не знаю  КАК? Но по ходу дела  соображу..


Ремонт  продолжается...


Рецензии