Испанский полдень

Испанский полдень. Песок раскалённый
Горячей ртутью везде разлит.
Солёный воздух - ревнивый влюблённый,
В немом отчаянье кожу дразнит.

Оливки лоснятся в томленьи знойном,
Ведь им ещё долго в ветвях сидеть.
Вздыхает море. И так спокойно
На волны вздыбленные смотреть.

Взметнулись чайки, взлетели лихо
И в небе синем, они парят.
А под водою застыли тихо -
Большие рыбы, подводный сад.

Плывут сгрудившись, тугие тучи
Но солнце, скрывшись, возникнет вновь.
И жажда странная сердце мучит;
А может, просто зовёт любовь?

Она, как феникс из пепла встала,
И снова манит меня к себе.
Испанский полдень. Я так устала,
Я покоряюсь своей судьбе...

(из старого)


Рецензии
Наташенька, напоенные строки твои
южным солнышком и негой,
так приятно их читать, когда
за окнами серые сумерки и слякоть!

"Взметнулись чайки, взлетели лихо
И в небе синем, они парят.
А под водою застыли тихо -
Большие рыбы, подводный сад." - красота какая,
подводный сад, вот бы увидеть!

Спасибо за теплую добрую и волнующую поэзию!
С любовью и восхищением!
Удачного вечера пятницы и во всем везения!

Татьяна Стафеева   13.11.2015 15:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Да, в мечтах мы можем побывать,
где угодно. Хотя об Испании я прежде
не мечтала, но стихи такие есть. Я
очень люблю испанскую эстраду и фламенко.
Но всё же ближе именно Греция, хотя как
известно, никто не знает, что ждёт нас дальше.
Удачи и солнышка!!!
С теплом и нежностью,

Наталия Пегас   17.11.2015 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.