Общий вагон индивидуального следования

   Общий вагон - это место, где судьба сводит самых разных людей по случайным, как им кажется обстоятельствам.
   Кто то опоздал и других билетов уже не было,  у кого то финансовые проблемы, кто то так  экономит деньги,  а кому то просто нравиться.
    Можно и на людей посмотреть, и себя показать...
   Чем и занималась  молоденькая парочка...
 Чертовски хорошенькая девушка в коротенькой юбочке с ногами от коренных зубов и крутой парень в разноцветных наколках с ёжиком на голове.
    Они пили пиво, громко хохотали и  без стеснения целовались у всех на виду. 
 Когда пиво закончилось, а целоваться надоело, они начали смотреть по сторонам в поисках развлечений.
   Напротив сидел смуглый парень лет двадцати пяти с широкими скулами и дредами на голове,  собранными в большой узел на макушке. 
   На нём была  белая рубашка с длинными рукавами и такие же штаны.  Он сидел с абсолютно прямой спиной, полуприкрытыми глазами  и ели заметно шевелил  пухлыми губами тёмно-вишнёвого цвета.
  Какой красавчик, подумала девушка. Хоть бы раз на меня взглянул своими огромными миндалевидными глазами. Все мужики прямо под юбку глазами залезть норовят, а этот сидит напротив и шифруется.
Она толкнула локтем своего парня:
  - Чо он шифруется, как думаешь?
- Ща узнаем - ответил её кавалер и помельтишил пальцами перед глазами соседа напротив.
- Эй, ты по русский понимаешь?
- Понимаю - ответил сосед.
- О чём шифруешься?
- Я не шифруюсь, я с Богом разговариваю.
-  Ух ты!..  Ну, и чо он тебе сказал?
- Что я Моисей, - обнажил смуглый парень в доброй улыбке жемчужно-белые зубы - что бы со мной Бог зоговорил?
- Что же это за разговор? Если Он тебе не отвечает.
- Это называется  молитвой.
- А я по телеку передачу смотрела - вступила в мужской разговор красотка - про одного ясновидящего. Так ему сам Бог ответы  на все вопросы давал. 
- А это называется шизофренией.
 - Ха - ха - ха, .- рассмеялся крутой парень - ну на шизика ты точно не похож.
- А на кого похож?
- Не знаю?  - пожал плечами крутой парень. - На хачика!
- Я индус.
- Индус? - удивилась девушка. -  А откуда русский знаешь?
- У меня мама русская.
- А чего тогда в общем вагоне разъезжаешь, если иностранец? - поинтересовался крутой парень. - Деньги кончились?
- Нет. Просто мне достался последний билет на этот поезд, счастливый.
- Почему счастливый - спросила девушка?
- Потому, что я за счастьем еду.
- За счастьем?
- За женой. И мне абсолютно всё равно в каком вагоне ехать.
- А она красивая - ревниво поинтересовалась красотка.
- Невероятно.
- И вы любите друг друга?
- Очень давно ...   С тех пор, как нас в детстве обручили.
- А фотография есть?
- Нет. Мы ещё не видели друг друга. Я на свою свадьбу еду, только там увидимся...
- Откуда же ты знаешь, что она красивая?
- Так сказала моя мама...  Там уже все готово, все родственники собрались и только меня ждут.  А я в Дели выпускные экзамены сдавал и задержался...
- А вдруг она тебе не понравится?
- Как она может мне не понравится, если я её уже  двадцать лет люблю?..  А когда увижу ещё сильнее любить стану.
     Это влюблённость проходит, а любовь только сильнее становится.
- Дааа - протянул крутой парень - восток дело тонкое. Чего только на свете не бывает...
     Поезд сбавил ход на разъезде и в окнах общего вагона на фоне вечернего неба мелькнули три чёрные тени.
   Они зашли в вагон осторожно и бесшумно озираясь по сторонам, как волки ночью вползают в хлев. А все пассажиры притихли от ужаса как стадо баранов, которые не роняют ни звука, даже когда волки начинают резать их сородича.
  -  Шнырь, цепани телуху - просипел вожак надсаженным голосом и пошел  по проходу вдоль вагона, шаркая по полу тюремными кирзачами.
 Девушка задрожала и прижалась к своему парню, который от страха стал зелёного цвета.
- Это моя девушка - заикаясь произнёс он.
- Ещё раз вякнешь и жрать тебе будет нечем! - вмиг осадил крутого парня беглый зек. Схватил красотку за распущенные волосы и поволок за собой.
- Меня кусай, а их оставь - преградил ему дорогу индус.
- Много текста - прохрипел вожак не оборачиваясь.
  Третий зек мигом выхватил из голенища тюремную заточку и бросился в атаку.
Но индус перехватил руку с лезвием и так вывернул её,  что нападавший сделал в воздухе сальто и плашмя шлёпнулся на пол.
   Другой зек бросил девушку и кинулся на помощь бывшему сокамернику, но его постигла та же участь...
     А когда обладатель счастливого билета, разделавшись с ними бросился к вожаку, навстречу ему уже летел нож.
- Валим отсюда прохрипел главный и побежал в тамбур вагона. Но его соратники с пола подняться уже не могли. Их тузили и вязали опомнившиеся пассажиры.
  - Помогите, кто-нибудь!!! - закричала девушка и попыталась вытащить нож, который вошёл прямо в сердце по самую рукоять.
- Не трогай - остановил её седой мужчина в роговых очках -я врач. Ему уже не помочь, а так ещё проживёт несколько минут...
- Где же твой Бог,  где счастливый билет,  где счастье к которому ты ехал - рыдала девушка склонившись над своим спасителем..
- Всё со мной - улыбнулся индус пересохшими губами.
- Где?!
- Жизнь, как капля воды на лепестке лотоса,  может скатиться в любой момент...
   Главное успеть выполнить своё предназначение, не то застрянешь в колесе самсары - бесконечных перевоплощений.
- Какое ещё предназначение?
- У каждого своё. Человек рождается только для этого.
- Твоё предназначение было  умереть на полу общего вагона от ножа беглого зека?!
- Я сикх, из касты кшатриев - воинов.
    Моё предназначение - умереть на поле боя, а не от старости на больничной койке.  Ну а где это произойдёт: на Курукшетре, или в общем вагоне - не имеет никакого значения.
- А куда ты ехал, где тебе выходить?  - спросил крутой парень.
- Не беспокойтесь, я уже приехал. Это самая прекрасная станция, Голока Вриндавана - из последних сил прошептал индус и счастливая улыбка навсегда застыла на его лице.


-
 


Рецензии
Аж комок в горле.

Леонард Ремпель   05.08.2023 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.