Совестливым!

               
   Забавную передачу слышал недовно по радио. Группа вроде бы интеллигентных людей рассуждала о том, что "народ" несёт ответственность за преступления "сталинского периода" и что поэтому всем небходимо пройти некий процесс покаяния. Конечно я с удовольствием соглашусь с ответственностью народа. Но при чём тут я? Разумеется, если с увеличительным стеклом рассмотреть все мои действия, можно обнаружить массу мелких проступков,, но 5 лет ИТЛ по ст.58-10.,почти всю жизнь на учёте в психдиспансере, из них большую часть, как социально-опасный и всю жизнь на тяжелом физическом труде (наказание это или поощрение?) По моему достаточное искупление. Но дело даже не в этом. Вы,как и я не отвечаете за чужие грехи. А покаяние? Вполне достаточно просто руководствоваться словами,котоые Христос говорил грешникам:ИДИ и НЕ ГРЕШИ БОЛЬШЕ!


Рецензии
СПАСИБО, уважаемый АВТОР Вадим Фомченко!
Пожалуй, я соглашусь с предыдущим рецензентом- Анной Гриневской!!!!
Заходите в гости. Всегда рада и жду-с))))

Наталья Рахматуллаева   12.11.2015 06:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.