Неужто впустую прошла эта встряска?!

  Боль отступила...Можно вздохнуть,
      Можно чуть-чуть помечтать о хорошем.
      Жаль, что кончается жизненный путь...
      Не понимаю: За что же я брошен?!
    Детям и внукам не до меня,
    Жена утешается с новым любимым.
    А для меня нет ни ночи, ни дня,
    Чтоб не страдал я, тоскою томимый.
       Кто виноват?-Виноват, видно, сам...-
       Мало тепла от меня им досталось.
       Можно теперь сосчитать по часам,
       Время, в котором жена улыбалась.
    Время несётся, зажав удила...
    -Ну, подожди же! Не надо так мчаться!
    Мне бы сейчас пристегнуть два крыла,
    В небо взлететь, красотой любоваться!
       Сколько осталось?-Мне врач посулил,
       Что протяну ещё месяц, не больше...
       Я бы сейчас жизнь иначе прожил:
       Радостно, чутко, заботливо, тоньше!
    Только  судьба не даёт вариант...
    Видно, застрял в рукаве льготный фант.
    Буду молить, чтоб меня все простили.
    Жил я зачем? И кого осчастливил?!
        Больно и горько, что поздно прозрел,
        Трудно остаться совсем не у дел,
        Страшно поверить, что это конец...
        Я уж никто: я не муж, не отец.-
    Будто меня уж на свете-то нет.
    Я на земле не оставлю свой след...
    Не обниму ни детей, ни жену.
    Камнем безликим пойду я ко дну...
         Боже! Прости!Дай пожить,ну хоть год!
         Всё перестрою я наоборот:
         Внукам своим буду сказки читать,
         Буду жену обнимать, целовать!
                ***
    Что происходит?-Пришли сообщить:
    Диагноз ошибочный! Я буду жить!!!
    Боже! Спасибо Тебе! Я же знал -
    Ещё не закончен мой жизненный бал!
       Так... Собираюсь! Иду я домой!
       Он возвратился. А с ним-домострой.
       Жена снова плачет. На внуков он зол.
       (Лучше б он вовсе домой не пришёл!)
    Где обещанья? Где новая жизнь?-
    Ты же дал слово. Дал слово-держись!
    Спрячь свою злобу. Используй свой шанс,
    В жизнь привнеси, наконец-то, баланс!
       Ты Бога опять прогневил в результате,
       Снова в судьбе у тебя неувязка.
       Вдруг ты окажешься в той же палате?!
       (Неужто впустую прошла эта встряска?!)


Рецензии
Как сильно написано! Брава, моя Дорогая!
Увы, обещания данные в страшную минуту мы часто забываем потом.
А ведь такие встряски Господь Бог даёт, как предупреждения!..
Очень хорошо написано!
Я так рада тебе, Людмилочка!
Крепко обнимаю,

Натали Бизанс   15.11.2015 11:17     Заявить о нарушении
И я обнимаю тебя и люблю, умничка моя!
Храни тебя Господь! Твоя.

Попкова Людмила   15.11.2015 12:50   Заявить о нарушении