Об одной маленькой девушке

Большая разница. Маленькие девушки, большие девушки. Крупные и миниатюрные. Мне было непривычно ее дыхание на уровне шеи, маленькие руки, маленькие ноги. Маленькие ступни и маленькие ладони. Все такое небольшое, но аккуратное, забавное. Впрочем, даже если с женщиной полезно играть, воспринимать ее, как ребенка - губительная ошибка. Наверное мне изначально повезло, что я не был к этому склонен. Тем более каждое ее прикосновение, несмотря на очевидный скепсис к параметрам, будили во мне совершенно определенные крепкие реакции.

Я не хотел ей обладать, как хочется обладать красивой статусной девушкой к которой тебя может подталкивать какой-то общественный стандарт, недоступность, чужие во многом понятия о красоте. Я хотел ее по-животному, самим существом, самим телом. Вне зависимости от воли, интеллекта, размышлений она самыми легкими действиями вызывала у меня эрекцию. Уже позже к этому присоединились ее животные запахи и ее неутомимое желание меня. Как будто в противовес этой внешней детскости она вела себя по-животному, страстно, голодно. Борясь, кусаясь и царапаясь, пытаясь навязать инициативу.

Да, на меня часто производила впечатление массивность. Разумеется в определенных пределах, с оттенком статности, монументальности, мощи. Другие мои женщины были крупнее, хотя я и редко отдавал себе в этом отчет. Она привнесла в мою жизнь не только расширение вкусовой гибкости, но и свой запал. Своей задиристостью, докучливостью, слегка вредным характером не давая мне впасть в инерцию и апатию, столь порой заманчивую. А ее противоречивые, но интересные вкусы в сексе, чувствительность и восприимчивость тела и сознания позволяли проникать друг в друга и проникаться друг другом во всех смыслах.


Рецензии
Редкое произведение, где мужчина оценивает физические параметры просто так по мужски. Меня, кстати, в этом вопросе интересует психологический момент. Маленькая девушка может родить маленьких детей, просто маленьких. Маленькая дочь или маленький сын. Маленький сын будет слабее и мельче отца. Просто психологически хочется понять мужчины думают об этом или нет. Несут ли мужчины психологически ответственность за параметры своего рода, физические параметры или всё это для мужчины несущественно?

Наталья Умкина   22.11.2015 22:12     Заявить о нарушении
такой мужчина, как я, конечно думает об этом. и ответственность определенную несет. но, думаю, это совсем не повод отказываться от маленьких девушек. вряд ли можно заранее загадывать рождение идеального человека. многое зависит от того, что в него будет вложено уже после рождения, а не только генетически. тем более рост не обязательно означает силу или выносливость.

Изюмов Ефим   22.11.2015 23:23   Заявить о нарушении
Я, конечно, не знаю ваш рост. Но вот если мужчина высокий, то получается его предки о его росте позаботились. Высокие, хорошо сложенные мужчины более востребованы у женщин. И этот востребованный у женщин мужчина хочет наделить своего сына, допустим маленьким ростом. Тоесть он, в глубине души, получается не очень озабочен продлением своего рода. Его сын будет менее востребован у женщин. А за что он его наказывает?

Наталья Умкина   23.11.2015 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.