О любви

         С утра нет настроения — испоганилось ещё во сне. Приснилось, что в отпуск на море прилетела, а там вода кончилась. Вся. И стою я посреди пустыни в панамке, вьетнамках и с чемоданами, как дура. А вокруг — ни души. Страшно. На том и проснулась. Привидится же чушь такая.

         И ведь сон в руку — воду отключили. Опять. Что за жизнь.
         Умылась водичкой из чайника. Еле хватило. Зубы ладно уж — яблоко съем, оно и полезней. Пригладила волосики. Ну, вроде в порядке. Можно и в люди.

         Люди. Ох уж эти люди. Соседка псиной своей весь подъезд провоняла. Я ей так и сказала: “Воняет ваш кобель, Семёновна. Это от старости у него. К ветеринару надо — пусть или запах устраняют, или усыпят наконец”. А она — в слёзы сразу. Ути, чувствительные какие. Старый барбос привалился к стенке, полуслепыми глазками моргает, язык вывалил. Труха уже сыпется, а туда же — овчарка.

         Иду дальше. Мелюзга под ногами шастает. Нашли место играть — именно там, где мне удобнее всего лужи обходить. Кыш, малявки! Понарожали хулиганов, проходу нет. Чего пялишься, мамаша? Следить за отродьем своим надо!

         В магазине продавщица — истеричка. Что я такого сказала-то? Что с её маникюром только на панель идти, а не сыр продавать? Так пусть быстрее поворачивается. У меня времени в обрез. Как таких безруких в торговлю берут — загадка вообще.
         Горели б они все синим пламенем.

         Еле успела на работу. Ну, как успела — на полчаса опоздала. Не велик грех. Я ж не каждый день.
         А тут как всегда. Начальник — идиот. Вот кто его просил в компьютер мой лазить? Смету он искал, конечно. Приспичило, подождать не мог? Да, люблю я почитать легкую эротику. Это что, преступление? И он бы читал — умнее был. А жена, глядишь, не ушла бы к сантехнику. Позорище. Да чего удивляться — старпёр совковый. Вечный октябрёнок. Непонятно как в начальство вышел. С такими-то древними понятиями. Кому выговор? Мне выговор? Да за что же?!

         Скорей бы этот день кончился. Будто сглазил кто. А-а-а! Верка — вот кто! Никак не простит, что я ей всю правду о новой причёске сказала. А кто ещё скажет, если не подруга лучшая? Пудель пуделем ведь. И цвет ей этот не идёт. Молодится всё, выхухоль неблагодарная.
         Ну, слава Богу, пора домой.

         В автобусе переросток прыщавый, сволочь неуклюжая, ногу отдавил. Мест нет, сидят все в экраны уткнувшись, зомби телефонные. Согнала девку-очкаричку с сиденья. Старшим надо уступать, да. Ишь смотрит как, злыдня. Чтоб тебе повылазило.

         Фух, приехала. Дом, милый дом. Хоть бы воду дали. Ура! Есть!

         — Радость моя. Как ты тут без меня? Заждался, хороший мой? Уже иду, иду. Вот, водички тебе принесла. Сейчас-сейчас. Листочки твои протру тряпочкой влажной. Фикуся моя сладкая. Да, вот так. А что это у нас тут? Никак листик новый завязался? Ах ты чудо какое! Скоро земельку тебе поменяю и вазончик побольше куплю. Счастье ты моё ненаглядное!


Рецензии
Ну хоть фикус спасает.

Анатолий Пеньшин   01.09.2023 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.