Про храп, живот и спину

Сегодня села в электричку, ехать со всеми остановками - зато не стоять,
даже место выбрала. Сижу, скоро поедем, 6 утра примерно, а народу - полная электричка,
да-да, полная, русские ведь работать не любят.

И тут откуда-то сзади слышу храп, видимо такой же ранний работник добежал до поезда,
упал на место, ехать до Москвы 50 минут, ну и решил время зря не тратить -
мгновенно заснул и выводит рулады носом.

Это кошмар какой-то. Не уважаю я храп.

Но это фигня, он потом перестал. А рядом со мной сел молодой человек и начал в танчики
играть. Он так сел, ну мне пришлось немного сжаться, ну мы едем-едем, и тут у меня
одновременно заболели и спина и живот.
Блин, думаю, это что ж за наказание? Совсем я не гимнастка что ль уже?
Совсем не пловчиха и не бегунья одновременно?
Это я так шучу...
Сразу мысли плохие и про спину и про живот - чего они, а???
Мучилась животом, спиной и мыслями - до Москвы-товарной, пока молодой человек не встал и не ушёл,
а я не села прямо и спокойно.
У меня сразу прошли и спина и живот.
Снова я пловчиха выходит!
Вот что такое немного вывернуться и сидеть неровно, чтобы удержаться на краю сиденья,
пока молодой человек в танчики играет.

Кстати, это вот для совершенного чужого человека порой так вывернуться приходится,
а уж для своего-то и не так приходится - всю жизнь причём.


Рецензии