Кошмар

Вот уже много лет, раза три-четыре в год, мне снится один и тот же кошмар. Будто мой школьный аттестат зрелости почему-то оказался недействительным, и требуется срочно пересдать выпускные экзамены. И вот я, спустя тридцать лет, снова оказываюсь в родной школе, за партой. Рядом, за соседними партами, - все мои одноклассники, но я никому никому не удивляюсь, будто так и всё должно быть... Почему-то надо решить какие-то задачки по химии или алгебре (Между прочим, по обоим предметам я был лучшим учеником, участвовал в городских олимпиадах)... Я читаю задание, смотрю на формулы и - о, ужас!!! - НИ-ЧЕ-ГО не понимаю... А какие сны-кошмары много лет мучают вас?


Рецензии
А мне снится иногда, что меня сново забирают в армию )

Вадим Фёдоров 6   04.04.2021 20:12     Заявить о нарушении
Снова. Вадим.

Владимир Малых 2   05.04.2021 20:48   Заявить о нарушении
описька )

Вадим Фёдоров 6   05.04.2021 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.