Ностальгия

         
Душа моя, ужаленная севером,
Никак не успокоится в тепле,
Лечусь душицей, красным клевером,
Но чудится сияние в окне.
Я травами пророс и дикоросами,
Врачую эскулапам вопреки,
Чукотка возвращается с вопросами,
Как нерка в нерестилища свои.
Товарищи проклюнулись из замети,
Промерзлые и щедрые душой,
Танцуют рыбы на озерах моей памяти,
И катит пург беснующих прибой.
Там трудно, честно и в стократ острее
Мир постигаешь, этот путь земной,
Есть мелочи, ты бороду не бреешь
И носишься все с книжкой записной.
Растет брусника, но она другая:
Полярная ярка, ну точно кровь,
По Арктике как птица пролетает
Оленная, кипучая любовь.
И это не лубок, и это не икона,
Да это просто молодость твоя,
Дает нам Север ощущенье дома
И мысль простую – хрупкая земля!
               


Рецензии
Замечательное стихотворение. И север оказывается красив!!!

Маслова Ганна   14.05.2016 16:51     Заявить о нарушении
Благодарствую, Ганна! И красив он, и необычен, и заряжает на все творческое. Все что написал о севере, идет в журналы без "скрипа" почему-то...

Юрий Прыгов   15.05.2016 14:30   Заявить о нарушении
У ТЕБЯ СЕВЕР НАСТОЛЬКО ЖИВОЙ, ЧТО ХОЧЕТСЯ НЫРНУТЬ С ГОЛОВОЙ В ЭТОТ ХОЛОДНЫЙ НЕИЗВЕДАННЫЙ МИР. Успехов!!!

Прочти у меня "Узнай меня" о нашей первой встрече. Вот такие чувства у меня остались.

Маслова Ганна   16.05.2016 15:23   Заявить о нарушении