Выдержка из малинового рая-про любовь

Под  открытым  покрывалом  звёздного  неба  тешили  юные тела  и души  разго-ряченные  тайной  страстью  храбрые  свои  сердца. Прости  читатель  горячась, в  еловом  скрипе  лапник  стонет, сидели  пряча  на  словах , огни  прошедшего  соц-ветья ,  вздыхали  с  нежностью  глядя , в  глаза  друг  другу , не  жалея , венки про-брошенные  враз,  погасшим  цветом  не  алели,  закован  льдом , цветной  аншлаг, аллеи  кустиков  акаций, какая  жалость  милый  мой , уеду  вскоре  в  рощу, кончаю  школу , по  прямой , в  балет  иду , есть  шансы;  но  ветер  дует  стороной  с  засне-женной  осины , дружочек  будешь  ждать  весной , пойдёт  вода  стремниной , не  надо  милый , год  всего , приеду , брошусь  к  липе  и  берег  этот  и  село,  к  тебе , походкой  скрытной , я  брошусь  к  липе  и  к  тебе , запомни  милый , жди.  И  в  прошлом  вечер,  в  настольжи , позёмкой  сеет  ветер  и  берег  реченьки  Немды  в  иголках  из  рассвета , кукуй  кукушечка в  тиши, слезою  слёзно  песня  спета, я  подожду  Томила  спи , Йошкар – ола  не  с  края  света , я  ждать  привык  и  жить  в 
тиши , как  та  кукушка  леса , пустое  девочка  не  плачь , придёт  с  весною  лето,  придём  мы  в  парк  с  тобой  вдвоём , три  года  пролетят  внаём, мне  не привыкать, я  буду  ждать, ты  просто  не  бросай  опять, родных  ужасно  так терять, ты знаешь  и  не  мне  про  это  объяснять . Позёмкой  вьюга , пороша в  шубе, еловый  лапник  в  отвес  дыша, без  страха  вышли, гулять  зависшим, во  мгле  снежинок  скрипит  душа.
____________________________
Виктор Перфилов 13.11.2015г.


Рецензии