Мурзик-водитель. Байки для внука

               

         По хорошей  гобеленовой  обивке  мышонок Тишка легко  взобрался на большой диван,  где,  свернувшись в клубок, крепко  спал  его друг Мурзик.
 - Мурз, ты  спишь, что ли?  Соня!?  Давай-ка  просыпайся! Уже скоро полдень, а ты всё  дрыхнешь, как сурок,- толкая  лапами кота в живот,  мышонок попытался разбудить друга.
 - Слу-у-ушай! Отстань, а?! - сонно проговорил кот, чуть приоткрыв один глаз и еле ворочая языком, - ты сурка-то хоть раз в жизни видел, чтобы так заявлять? Дай поспать.
  - Ты что, ночью вместо собаки дом охранял? - ехидно улыбаясь  спросил мышонок, продолжая толкаться.
  -  Да не-ет, конечно! - потягиваясь во весь свой рост  и зевая широко раскрытой зубастой пастью, проговорил уже проснувшийся Мурзик. -  Ты представляешь?!  Всю ночь под окном соседской кошки Маркизы пел   для неё любовные песни. Так она, зараза, хотя бы выглянула…  Уста-а-ал!  Устал до невозможности…  Больше не пойду к ней!
  - Вот и правильно! Я тебе уже сколько раз говорил  не ходить к ней.  Злая она! - возмущённо пропищал Тишка. -  Так ты, не-е-ет! Красивая она,   родовитая.  Ну и что, очередной облом?!  Вон, на соседней улице Мурка живёт - замечательная чёрная кошка,  хоть и не породистая.  Я с нею тоже дружу,  она  до-о-обрая  ко мне.
    - Ла-а-адно, Тишка, успокойся! Ты явно пришёл не для того, чтобы мне про Мурку рассказывать.  Колись, что тебе надо? - спросил кот,  пытаясь снова улечься поудобнее.
    - Да  я так! Просто зашёл проведать тебя, давно уже не виделись. Целый месяц вы  на даче не были.  Хозяйка-то  когда  тебя привезла, в пятницу? А сегодня уже воскресенье. Дай, думаю,  загляну - живой ли? - снова захихикал мышонок. - Вот, всё хотел тебя спросить,  как это ездить на машине?  Не страшно?  Там за окошком ведь всё мелькает перед глазами, что даже и не рассмотреть, наверное?!  Голова закружится… И как только люди разбираются во всех этих кнопках, рычагах, педалях?  У твоей хозяйки ведь две ноги,  правильно?  А педелей-то  ведь  три-и?!
  - Ты-то откуда знаешь про педали и кнопки разные, мышь серая? - заинтересованно  спросил  Мурзик.
  - Так  это…  Подсмотрел, когда она выходила из машины. Я ведь ох, какой глазастый!  - хвастливо заметил мышонок. -  Ума не прилажу, как она при этом умудряется ещё  держаться за руль  и рулить:  то направо, то налево…  И  на разные кнопки успевать нажимать, да ещё и рычагами рычажить,  фу ты,  - рассмеялся  от своей оговорки Тишка и махнул лапкой, - дёргать их в разные стороны?  Не понимаю я!
     Тишка так разошёлся в своей речи, что, усевшись на Мурзиков хвост, начал  красочно и в лицах пародировать  водителей  автомобиля.  Вот он передними лапами держит  воображаемый руль, тут же нажимает на какие-то кнопки и переключает множество каких-то рычагов.  А двумя задними лапами,  путаясь в них, он нажимает на такие  же воображаемые,  но три педали. При всём при этом  он выпучивает  глаза и от усердия вываливает  язык.  В общем, зрелище было ещё то…
        Глядя на это юморное  театральное  представление, Мурзик проснулся окончательно.  Он сначала просто хихикал, наблюдая за Тишкой, а потом уж и вовсе расхохотался во всю кошачью зубастую пасть.  Ну, конечно,  так, как это умеют делать воспитанные коты - катаясь на спине,  стуча от восторга хвостом и размахивая  при этом лапами…Мышонок, свалившись с Мурзикова  хвоста, не растерялся, а,  усевшись  уже рядом,  продолжил пародировать  водителя.
      - Слу-у-ушай, Тишка!  Прекрати!  Ха-ха-ха!  Издеваться надо мной! Не могу уже! Щ-щ-щас ведь лопну…  Ха-ха-ха… - от смеха, держась за живот, Мурзик катался по дивану, пока, не удержавшись,  не скатился  на пол. А забравшись обратно и  махнув на Тишку лапой, он, давясь словами,  проговорил:
 - Ох,  и уморил же ты меня, серый клоун! О-о-ох! Я как будто в цирке побывал! - потом, уже немного успокоившись, он добавил, - Да не так всё это происходит,  серость ты наша,  хотя-я-я - доля правды в твоей клоунаде есть.  Даже скажу больше, - Мурзик с хвастливой гордостью и как бы свысока  посмотрел на серого друга Тишку, - когда мы ехали  сюда, хозяйка позволила мне  порулить немного.
     Тишка с восхищением посмотрел на друга и проговорил:
 - Ну, ты даё-ё-ёшь! Правда что ли?
 - Признаться честно?!  Мне не очень понравилось. Лапы-то  на руле скользят, а как только я выпустил когти, так хозяйка сразу заявила: «Мурзик, нельзя-я-я! Весь руль поцарапаешь!»  А как же без когтей-то ?  Я не могу…А если поворачивать надо, то как же? Без когтей  никак нельзя-я-а!  В общем, я для себя сделал  вывод:  пусть люди сами катаются,  если им так удобно, а нам с тобой, Тишка,  лучше всего лежать на заднем сидении  и-и-и-и… 
         Мурзик снова стал  устраиваться  на диване поудобнее.  А устроившись и слегка  прижав лапой к себе мыша,  он, успокоено промурлыкав,  добавил:
- Давай всё же вздремнем, а, Тиш? Ведь за всю ночь мне не удалось заснуть ни  на минутку.  Эх,  Марки-и-и-за.  Мур-р-р-р…

                12.11.2015г.


Рецензии
Ах, эти кошаки! Невольно хочется верить, что они вполне могут так себя вести. И мышак - тоже! Спасибо, было приятно читать.

Ади Гамольский   18.08.2016 20:32     Заявить о нарушении
А может они действительно так могут, да вот только не хотят этого показывать?!
Ведь этим тут же воспользуется человек...
Спасибо за прочтение!

Александр Мой Брат   18.08.2016 20:50   Заявить о нарушении