Таким, как я

Таким,  как я,  нет  места  на  земле,
Их  никогда  не  любят  и  не  ценят,
Никто  из  нас  всю  землю  не  изменит…
Таким,  как  я,  нет  места  на  земле…

Мы  –  лишний  груз,  беспомощный  и  вялый,
Нам  уготовано  одно  –  сидеть  в  золе,
Ну,  может  быть,  еще  вздыхать  устало…
Таким,  как  я,  нет  места  на  земле…

Но  мы  живем  и  ничего  не  клянчим,
И  наших  слез  не  видят  никогда,
Никто  не  насладится  нашим  плачем,
А  мы  уйдем,  как  жили,  -  без  следа.


Рецензии
Здесь лишних нет! Своё предназначенье –
у каждого... но скрыто до поры...
Однажды сядешь ты за изученье
загадочной Космической Игры...

Познав Законы, выучив пароли,
ты сможешь планку для себя поднять,
чтоб наперёд расписанные роли
осознанно и честно исполнять!..

Мне странно, Хелена, читать эти безнадёжные строки, принадлежащие молодой женщине.
Вы действительно видите себя никчемной и бесполезной или это речь Вашего ЛГ?
Мрак внутри не может строить светлый жизненный путь, ведь из наших мыслей и чувств рождается и наш внешний мир.
А может, это просто полоса такая у Вас, надо просто пережить... Чего я Вам и желаю!..
В первой строчке "Я" потерялось.

Наталия Богомолова 2   16.06.2017 16:48     Заявить о нарушении
Наталия, огромное спасибо Вам за прекрасные строки в ответ!
Что касается безнадёжности, у каждого человека бывают в жизни дни, когда думается лишь о печальном. Зато как хорошо, когда такая полоса миновала и можно почувствовать всю радость и полноту жизни!
Благодарю за замечание насчёт первой строки, уже исправила )))

Хелена Руэлли   16.06.2017 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.