Невезенье за что мне? а, Боженька?

Написал СТИХотворную "рецензию" на понравившийся стих.
Почему понравился стих?
Да его автор из Питера, где я когда-то учился.
А цель рецензии? показать, что после времени Уныния приходит время Везенья!


Невезенье
Дорожная Пыль (псевдоним автора).

 ................................................

Расплескалось на скатерть
 Из бокалов вино
 И осталось на платье
 Красноватым пятном

Одинокою тенью
 Силуэт на стене
 Ты, моё невезенье
 Вновь приходишь ко мне

Гром дурной и трескучий
 Рвет со злости холсты,
Жалит молнией туча
 на могилах кресты

Дождь стекает на землю
 Ядовитой слюной
 Ты, моё невезенье,
Будешь вечно со мной.

Разрисована книжка,
Но не детской рукой.
Прежде добрый мальчишка
 Вырос лживый и злой.

В календарь воскресенья
 Позабыли вписать,
А мое невезенье
 Отправляется спать.

© Copyright: Дорожная Пыль, 2011
Свидетельство о публикации №211021301729 . Проза.ру.



((((((((( Моя "рецензия" : Невезенье за что мне? а, Боженька? ))))))))


Невезуха! Опять невезуха!
Расплескалось на скатерть вино!
За окном жалит молнией туча!
Почему мне всё это? за что?

Жизнь, понятно, она разноцветна!
Здесь добро превращается в зло!
Слушай, Боже? ответь, если можешь?
Невезуха мне эта? за что?

Не ответил мне Боже! да кто я?
Лишь пронзил мне мыслишкой мозги :
Невезуха твоя ... на всю жизнь!
И тащи этот Крест, не ропщи!

И тогда стал я злой и недобрый!
Если это моё СЕ ЛЯ ВИ!
Рисовать вам я буду, людишки,
На холстах сплошь кривые кресты!

........................

Тут проснулся я! Тени исчезли!
Невезуха отправилась спать!
Прошептал я молитву : О, Боже!
Ниспошли ВСЕМ Свою Благодать!

Анарбек Оспанов 13.11.2015 07:49


Рецензии
Остроумно! Желаю авторам, чтобы судьба почаще им улыбалась! С уважением, Мария.

Мария Васильева 6   15.01.2016 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария.

Жизнь нынешняя такая ... сложная, что остаётся просто шутить и "остроумничать".

Анарбек Оспанов   16.01.2016 03:47   Заявить о нарушении